отличать былину от других жанров по характерным признакам, обратить внимание на образный язык былин; показать характеристику эпического героя; учить наблюдать за словом, его подтекстом, учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать ее с текста; дать понятие о богатырях, учить следить за развитием сюжета, поступками персонажей.
отличать былину от других жанров по характерным признакам, обратить внимание на образный язык былин; показать характеристику эпического героя; учить наблюдать за словом, его подтекстом, учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать ее с текста; дать понятие о богатырях, учить следить за развитием сюжета, поступками персонажей.
2. Развивать логичность и образность мышления, воображения, памяти, внимания, художественную, образную и разговорную речь, творческие , навыки выразительного чтения, связность речи.
3. Воспитывать культуру чтения и речи, общения друг с другом и с учителями, работа с книгой, уважение к традициям русского народа.
ОБОРУДОВАНИЕ: Картина Васнецова «Три богатыря», Колобок, плакат с жанром, картина «Поле и богатырь».
Объяснение: