В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tima764
Tima764
26.04.2021 21:11 •  Литература

Используя стратегию «ПОПС-формула», ответьте на вопрос: Как вы понимаете слова Левия Матвея «он не заслужил света, он заслужил покой»? Почему Мастеру не дарован свет? Объем – не менее 150 слов

Показать ответ
Ответ:
Yassin246
Yassin246
17.07.2020 04:06

Анализ стихотворения “Где гнутся над омутом лозы” А.Толстого:

История создания -стихотворение написано в 1840 году,опубликовано в 1856 году в “Русском вестнике”Сказочной сюжет стихотворение автор сократил,убрав и трагический финал.Произведение превратилось в лирическую зарисовку,из четырёх четверостиший.

Тема стихотворения -опасности жизни,непредсказуемость судьбы человека.

Главная мысль-несчастья и беды иногда происходят на ровном месте,когда ничто не предвещает беды.Не стоит загадывать наперёд, жизнь хрупкая и непредсказуемая.

Лирический герой-маленький мальчик,играющий на берегу омута.Его манят стрекозы,притягивает вода и он не осознаёт,какой опасности он может себя подвергать.

Композиция -последовательная,постепенное описание событий, с открытым финалом.Автор не ставит точку,читатель может сам предположить финал.

Жанр стихотворения: зарисовка.

Стихотворный размер :амфибрахий ,трёхсложная стропа с ударением на средний слог.

Рифма:перекрестная.рифмовка между 1 и 3 строками и 2 и 4 строками.Чередование мужской и женской рифмы.

Схема: АВАВ.

Средства художественной выразительности:

Эпитеты:"летнее солнце";"веселый хоровод";"бирюзовые спинки";берег отлогий","песчаное дно".

Метафоры:"гнутся над омутом лозы"; "солнце печет";"трепещут былинки".

Олицетворения:"пляшут стрекозы";"ведут хоровод".

Омут-символ опасности,угрозы,смерти.

Настроение стихотворения-на фоне безмятежного дня появляется ощущение тревоги,малыш играет один на берегу омута.Лирический настрой сменяет волнение, переживания за малыша.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vldslvkonnov089
vldslvkonnov089
02.12.2022 01:34
(предупреждение!Я фиговый писатель)
Жили два друга.Один раз шли они,да разговаривали,один из них,так обидел другого,что они аж месяц не общались.Уходя,говорил он «Меня обидел друг!Это самый худший день в жизни!»
Потом,пошел обиженный друг полазить по крышам,ходит,а его обидчик ходит около этого дома,да и сам от скуки забрался на крышу,гулял он,не подходил к другу,дулись они.Обиженный вдруг зацепился и упал,ухватился за козырек крыши и кричать начал,тогда тот друг не выдержал,да его.Теперь не обиженный мальчик сказал «У меня самый счастливый день в жизни! Меня от смерти друг!»

Мораль:Цените настоящих друзей,они познаются в беде.
(надеюсь,в прозе надо)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота