В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maowsk
Maowsk
07.11.2022 22:03 •  Литература

Иван мележ,,людзі на " пересказ часткі где бандыты праехалі в деревню.

Показать ответ
Ответ:
упоротаялялька
упоротаялялька
01.02.2020 05:21

Демократичні традиції англійського театру наприкінці 16 століття почали сходити на нівець. Англійський театр починає сильно «аристократизуватись». Відбилось це й на сюжетах п'єс Роджера Меннерса, що й сам належав до привілейованих верств людності. Майже всі Шекспірові п'єси після 1600 року виводять на сцену або королівські особи, або аристократів (Гамлет — принц Данський, Отелло — військовик, наближений до аристократії Венеції. Королівською особою є й Лір. Уся п'єса — це трагедія взаємин між старим батьком та його дітьми.

Саме цим і була цікава п'єса Роджера Меннерса для сучасників кінорежисера Григорія Козінцева та акторів багатьох театрів, де вона йшла. Зіграти у п'єсі «Король Лір» було метою багатьох акторів, бо роль ставала важливим етапом у творчій долі акторів 19-20 століть. Вона хвилювала яскравим відтворенням характерів — гонористого старого Ліра, не здатного розгледіти фальшиві почуття дочок, відкриття справжньої вартості любові молодшої дочки, щирої та малослівної, прозріння старого батька лише в часи втрати найдорожчої зі своїх дітей. Особиста трагедія батька, що побачив смерть улюбленої дочки, переростала у скорботу по усім ображеним та пригнобленим у цьому світі, що ставало центральною сценою вистави. Окрім театру, вона неодноразово ставала приводом для графічних листів чи картин відомих художників.

Свою інтерпретацію відомої театральної п'єси і дав Г. М. Козінцев у своїй кінострічці.

0,0(0 оценок)
Ответ:
овшаь
овшаь
01.02.2020 05:21

оставление таблицы «Каноны классицизма» (по статье учебника «Классицизм» и словарю литературоведческих терминов). См. текст статьи ниже:

ТАБЛИЦА

«Каноны классицизма»

Вопрос

Каноны классицизма

Что такое классицизм?

Художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве XVII — начала XVIII века, эстетическим эталоном которых стали образы античной литературы и искусства

Почему классицизм назван строгим стилем?

В классицизме предусматривалось строгое соблюдение незыблемых правил, почерпнутых из античной поэтики

Какова иерархия жанров в классицизме?

Эстетика классицизма устанавливала строгую иерархию высоких (трагедия, эпопея, героическая поэма, ода) и низких жанров (комедия, сатира, басня

Как развивались жанры классицизма во Франции?

Особого развития достигли низкие жанры: басня, сатира, а лучшие пьесы Ж.-Б. Мольера получили название высокой комедии

Каковы особенности русского классицизма?

— Сатирическая и национально-историческая тематика;

— развитие жанра оды и военно-патриотической поэмы;

— чёткость художественной формы в русле эстетических норм классицизма

Почему в начале XIX века классицизм подвергнут критике?

Каноны классицизма стали мешать развитию реалистического искусства, изображающего человека в динамике и диалектике

— Вопросы 5—6 из раздела учебника «Проверьте себя».

VI. Отчёт о выполнении учебного проекта «Классицизм в изобразительном искусстве»

или поиск в произведениях изобразительного искусства характерных черт классицизма и их сопоставление с античными образцами:

— Ч. Камерон. Галерея в Царском Селе (1793) (см. ниже)

— Парфенон в Афинах (V в. до н. э.);

— О. Монферран. Исаакиевский собор (1858)

— Пантеон в Риме (ок. 125 г. н. э.);

— Ж.-Л. Давид. Клятва Горациев (1784; см. ниже); Смерть Сократа (1787);

— А. Лосенко. Смерть Адониса (1764);

— А. Канова. Амур и Психея (1787—1793) (или другие скульптуры);

— Б. Торвальдсен. Ганимед, кормящий Зевесова орла (1817);

— Ф. Шубин. Екатерина II — законодательница (1789— 1790); бюст-портрет князя А. М. Голицына (1774); бюст-портрет М. В. Ломоносова (1792);

— И. Мартос. Надгробия С. С. Волконской и М. П. Собакиной (1782);

— М. Козловский, Ф. Гордеев. Памятник А. В. Суворову (1801);

— Б. Орловский. Статуя ангела на вершине Александровской колонны (1834), памятники Барклаю де Толли и Кутузову (1837) в Петербурге.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота