Изложите стихотворение блейка в прозе, сохраняя все особенности лексики, но обходясь без вопросительных предложений. прочитайте то, что у вас получилось. какой из текстов производит на вас наиболее сильное впечатление? почему?
тигр, о тигр, светло горящий
в глубине полночной чащи,
кем задуман огневой
соразмерный образ твой?
в небесах или глубинах
тлел огонь очей звериных?
где таился он века?
чья нашла его рука?
что за мастер, полный силы,
свил твои тугие жилы
и почувствовал меж рук
сердца первый тяжкий стук?
что за горн пред ним пылал?
что за млат тебя ковал?
кто впервые сжал клещами
гневный мозг, метавший пламя?
а когда весь купол звездный
оросился влагой слезной, —
улыбнулся ль, наконец,
делу рук своих творец?
неужели та же сила,
та же мощная ладонь
и ягненка сотворила,
и тебя, ночной огонь?
тигр, о тигр, светло горящий
в глубине полночной чащи!
чьей бессмертною рукой
создан грозный образ твой?
2)Слуга Захар служит у Обломава с тех пор, как тот был ещё ребенком.
3)Возраст Захара - около 55 лет.
4)Захар носит огромные бакенбарды.
5)Захар носит старый серый сюртук.
6)У Захара хриплый голос.
7)В обязанности Захара входит мытьё, причесывание и одевание барина Обломова.
8)Также в обязанности Захара входит подогрев самовара, чистка обуви и одежды Обломова, уборка в доме.
9)Захар выполняет только то, что входит в его обязанности, и нечего больше.
10)Захар любит поесть, выпить. Ворует еду у Обломава.Не любит убираться, сплетник, обманщик, упрямый,неуклюжий,
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕСТИ ВИКТОРА АСТАФЬЕВА «ПАСТУХ И ПАСТУШКА»: ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДТЕКСТОВЫХ И ЗАТЕКСТОВЫХ СМЫСЛОВ
Объяснение:
Аннотация. В статье приопоре на методологиюгерменевтики и рецептивной эстетики выявляются те стилевые механизмы повести В.Астафьева «Пастух и пастушка», которые организации, точнее зарождению, подтекстовых и затекстовых смыслов, так называемых интенций. Рассматриваются образы/коды (пастух и пастушка, огромный человек с горящим факелом за спиной, немецкий генерал-самоубийца и др.), которые выполняют функции организации подтекстовых и надтекстовых (интенционных) смыслов. Характеризуется значение пауз, смыслообразующая роль взаимодействия жанровых структур повести и пасторали, наличие сокрытого в подтексте романного содержания.Ключевые слова: интенции, жанр, образы/коды, метафора, нарратор, наррация, пастораль,