В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marsel234
marsel234
01.02.2020 14:40 •  Литература

Изобразительно-выразительные средства стихотворения Прокофьева «Алёнушка»

Соотнесите изобразительно-выразительные средства с примерами.

Сравнение Эпитет Метафора Ряды однородных членов

1.«Трава … знать не хочет, что мертва вода», «солнце щедро … золотые обручи кладет»

2. «совсем как в сказке милая Алёнушка сидит»

3.«зелёной ряске», «золотые обручи», «милая Алёнушка»

4.«тростник качается, шумит», «красен от гвоздик, от лилий бел»

Показать ответ
Ответ:
alexc123
alexc123
30.01.2020 18:39

Главный герой «Бородино» – старый солдат, участник войны, который рассказывает о событиях того бородинского сражения. Ветеран, принимавший непосредственное участие в сражении, правильно оценивает происходящие события, дает свою оценку участникам битвы, своим и врагам, а также и их командирам. С великой гордостью русского человека за свою Родину, старый вояка говорит о своих однополчанах, о погибших товарищах, по сравнению с которыми, нынешнее племя, в его глазах, слишком слабое и нерешительное.

молодой человек - Юноша, которому интересна история своей страны, ему хочется знать подробности бородинского сражения. В «Бородино» герой, участник тех событий, его дядя, и молодому человеку не безразлично отношение ветеранов к и настоящему своей Родины. Ему известна бородинская битва, он признает, что ее «помнит вся Россия», значит, все молодое поколение стремится брать пример со своих старших товарищей, все готовы защищать и оборонять свою Родину.

главные герои

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
berezovskayave
berezovskayave
30.01.2020 18:39

Комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" с самого начала имела грандиозный успех и оказала огромное влияние на российское общество тех лет. Написанная в 1781 году, комедия считается жемчужиной русской драматургии XVIII века и до сих пор не сходит с подмостков театров.  

И сейчас, в 21-м веке, зрители и читатели по достоинству оценивают и юмор автора, и едкую сатиру, и его желание улучшить российское общество, указав на его пороки. Кроме того, комедия "недоросль" очень смешна.

Смешон великовозрастный лентяй и невежда Митрофанушка, смешна его мать, невежда и самодурка, до самозабвения обожающая сына, смешны подкаблучник Простаков и любитель свиней Скотинин. Смешны ленивые и невежественные учителя Митрофана. Парню почти 16 лет, а его за несколько лет едва научили читать по слогам. Но для маменьки он, конечно, все равно самый разумный... Митроофан, безусловно, смешон, потому что герой комедии и должен быть смешон. Его фраза "Не хочу учиться, хочу жениться" вызывает смех до сих пор.  

Однако фонвизинский смех в комедии приправлен горечью. Читатель и зритель - современник автора прекрасно понимал, что комические образы отрицательных героев, к сожалению, типичны. Понимали они и то, что у Простаковой вполне могло получиться женить Митрофанушку на Софье, забрав ее приданое. Или Скотинин подсуетился бы. Девушке повезло, что рядом оказался Милон и вовремя нашелся Стародум. Кроме того, могло не найтись Правдина, чтобы наказать "злонравие" помещиков... От этого передовым людям становилось страшно за будущее России, где процветают простаковы и скотинины

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота