Извечный существующий с самого начала 3. ответы на вопросы. • К чему стремится герой стихотворения? . Что значит «стать человеком», «исполнить свой долг • Каким должен быть настоящий человек? дорогие пользователи это приложение Бренди мне второй раз по литературе ответьте на вопросы по содержанию стихотворения
Без пословиц не проживешь - точно и справедливо сказано народом. В краткой, образной форме они отражают все стороны человеческой жизни. В них заключены вековая мудрость, красота и сила русской речи. При знакомстве детей с пословицами особое значение придается пониманию меткости, точности их языка, осмыслению прямого и переносного смысла. Важно, чтобы дети смогли потом использовать их в своей речи. Пословицы характеризуются емкостью содержания, поэтому применимы к множеству сходных ситуаций. Но только в речи они приобретают конкретный смысл. Это позволяет эффективно использовать их при обучении детей творческому рассказыванию. Получившиеся рассказы записываются, создаются книги, которые украшаются детскими рисунками, фотографиями. Работа над пословицами не должна ограничиваться только занятиями. К ним необходимо обращаться постоянно. Они обогащают нашу речь, придают языку особую остроту, силу и выразительность.
глазами странников-мужиков, ищущих ответа на вопрос, «кому на руси жить хорошо» , некрасов показал всю неудовлетворенность реформой 1861 года, когда было осуществлено «освобождение крестьян от земли» , когда «крестьян заставляли платить не только за свою землю, но и за свою свободу» .
в поисках счастья и счастливых странники всюду видят лишь бедственное положение трудового народа, во всей своей убогости и неприглядности встает «счастье мужицкое» , «дырявое, с заплатами, горбатое, с мозолями» . «счастье» народное, смешанное с потом и кровью, лучше всего само может рассказать о жизни народа.
непрочно «счастье» пятирублевого заработка молодого плечистого каменотеса, встающего «до солнышка» и работающего «до полуночи» , «счастье» каменщика, надорвавшегося на непосильной работе и вернувшегося умирать на родину, «счастье» бывшего в двадцати сражениях, прошедшего через лишения и испытания мирного времени и все-таки оставшегося в живых солдата. но что же тогда «несчастье» , если подобный каторжный труд можно назвать счастьем?
отзвонили похоронную по прежней помещичьей жизни, разрушаются дворянские усадьбы, но возле крестьянина по-прежнему стоят «три дольщика: бог, царь и господин» . «трещит крестьянский пуп» от непосильной работы. как и раньше, крестьянин «до смерти работает, до полусмерти пьет» . еще более ужасно положение женщины-крестьянки, находящейся под двойным гнетом: крепостным и семейным
При знакомстве детей с пословицами особое значение придается пониманию меткости, точности их языка, осмыслению прямого и переносного смысла. Важно, чтобы дети смогли потом использовать их в своей речи.
Пословицы характеризуются емкостью содержания, поэтому применимы к множеству сходных ситуаций. Но только в речи они приобретают конкретный смысл. Это позволяет эффективно использовать их при обучении детей творческому рассказыванию. Получившиеся рассказы записываются, создаются книги, которые украшаются детскими рисунками, фотографиями.
Работа над пословицами не должна ограничиваться только занятиями. К ним необходимо обращаться постоянно. Они обогащают нашу речь, придают языку особую остроту, силу и выразительность.
ответ:
глазами странников-мужиков, ищущих ответа на вопрос, «кому на руси жить хорошо» , некрасов показал всю неудовлетворенность реформой 1861 года, когда было осуществлено «освобождение крестьян от земли» , когда «крестьян заставляли платить не только за свою землю, но и за свою свободу» .
в поисках счастья и счастливых странники всюду видят лишь бедственное положение трудового народа, во всей своей убогости и неприглядности встает «счастье мужицкое» , «дырявое, с заплатами, горбатое, с мозолями» . «счастье» народное, смешанное с потом и кровью, лучше всего само может рассказать о жизни народа.
непрочно «счастье» пятирублевого заработка молодого плечистого каменотеса, встающего «до солнышка» и работающего «до полуночи» , «счастье» каменщика, надорвавшегося на непосильной работе и вернувшегося умирать на родину, «счастье» бывшего в двадцати сражениях, прошедшего через лишения и испытания мирного времени и все-таки оставшегося в живых солдата. но что же тогда «несчастье» , если подобный каторжный труд можно назвать счастьем?
отзвонили похоронную по прежней помещичьей жизни, разрушаются дворянские усадьбы, но возле крестьянина по-прежнему стоят «три дольщика: бог, царь и господин» . «трещит крестьянский пуп» от непосильной работы. как и раньше, крестьянин «до смерти работает, до полусмерти пьет» . еще более ужасно положение женщины-крестьянки, находящейся под двойным гнетом: крепостным и семейным
объяснение: