К.Р по Ю. П. Казаков «Тихое утро»
1. Как зовут главного героя рассказа?
2. Как зовут приятеля главного героя?
3. В каком городе живёт приятель главного героя?
4. Куда рано утром отправились приятели?
5. Почему главный герой разозлился на своего приятеля?
6. Какую рыбу увидел завклубом в Плещанском бочаге?
7. Какая рыба водилась в речке, около которой жил главный герой?(перечислите).
8. Какие птицы прилетали на рябину к тёте Насте?
9. Кто, по словам Мишки Каюнёнка, водится на дне омута?
10. Какую рыбу поймал главный герой?
11. Что произошло с приятелем главного героя?
12. Как поступил главный герой?
13. Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Листок.
История создания – произведение было создано в мае-июле 1841 г. за несколько месяцев до гибели Михаила Юрьевича. Впервые увидело мир на страницах «Отечественных записок».
Тема стихотворения – «приключения» листка, оторвавшегося от дуба; жизнь человека, который чувствует себя одиноко в чужом для него обществе.
Композиция – Стихотворение условно делится на смысловые части: рассказ о начале путешествий листика, разговор листка и чинары. Формальная его организация – 6 катренов.
Жанр – послание.
Стихотворный размер – пятистопный амфибрахий, рифмовка параллельная ААВВ.
Метафоры – «с ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская», «поют они песни про славу морской царь-девицы», «ты пылен и желт – и сынам моим свежим не пара».
Эпитеты – «ветка родимая», «жестокая буря», «чинара молодая», «райские птицы», «чинара высокая», «отчизна суровая», «листья изумрудные».
если понравилось ставь лучший ответ
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»