Главными приёмами при создании образа природы сказке-были "Кладовая солнца" являются олицетворение и сравнение: "вся земля как будто умылась", "деревья так жалобно стонали", "вода боролась за свободу", "тишина весь день в лесу была такая, что за день ни одна струйка воздуха не переместилась", "солнце было матерью", маленькие ёлочки, растущие на болоте, сравниваются с дряхлыми старушками, которые протягивают к путникам свои скрюченные ветки, напоминающие руки, вороны, волк, собака Травка и другие животные могут думать и рассуждать как люди, волку даже дали прозвище Серый помещик. Так же при создании образа природы М.М. Пришвин использует много эпитетов ("кроваво-красные ягоды", "резкий, одуряющий запах багульника", "горячее солнце") и метафор ("небо засветилось", "серой мглой висело ночное одеяло", "ожерелье крупных ягод").
ответ: Главными приёмами при создании образа природы сказке-были "Кладовая солнца" являются олицетворение и сравнение: "вся земля как будто умылась", "деревья так жалобно стонали", "вода боролась за свободу", "тишина весь день в лесу была такая, что за день ни одна струйка воздуха не переместилась", "солнце было матерью", маленькие ёлочки, растущие на болоте, сравниваются с дряхлыми старушками, которые протягивают к путникам свои скрюченные ветки, напоминающие руки, вороны, волк, собака Травка и другие животные могут думать и рассуждать как люди, волку даже дали прозвище Серый помещик. Так же при создании образа природы М.М. Пришвин использует много эпитетов ("кроваво-красные ягоды", "резкий, одуряющий запах багульника", "горячее солнце") и метафор ("небо засветилось", "серой мглой висело ночное одеяло", "ожерелье крупных ягод").
Главными приёмами при создании образа природы сказке-были "Кладовая солнца" являются олицетворение и сравнение: "вся земля как будто умылась", "деревья так жалобно стонали", "вода боролась за свободу", "тишина весь день в лесу была такая, что за день ни одна струйка воздуха не переместилась", "солнце было матерью", маленькие ёлочки, растущие на болоте, сравниваются с дряхлыми старушками, которые протягивают к путникам свои скрюченные ветки, напоминающие руки, вороны, волк, собака Травка и другие животные могут думать и рассуждать как люди, волку даже дали прозвище Серый помещик. Так же при создании образа природы М.М. Пришвин использует много эпитетов ("кроваво-красные ягоды", "резкий, одуряющий запах багульника", "горячее солнце") и метафор ("небо засветилось", "серой мглой висело ночное одеяло", "ожерелье крупных ягод").
ответ: Главными приёмами при создании образа природы сказке-были "Кладовая солнца" являются олицетворение и сравнение: "вся земля как будто умылась", "деревья так жалобно стонали", "вода боролась за свободу", "тишина весь день в лесу была такая, что за день ни одна струйка воздуха не переместилась", "солнце было матерью", маленькие ёлочки, растущие на болоте, сравниваются с дряхлыми старушками, которые протягивают к путникам свои скрюченные ветки, напоминающие руки, вороны, волк, собака Травка и другие животные могут думать и рассуждать как люди, волку даже дали прозвище Серый помещик. Так же при создании образа природы М.М. Пришвин использует много эпитетов ("кроваво-красные ягоды", "резкий, одуряющий запах багульника", "горячее солнце") и метафор ("небо засветилось", "серой мглой висело ночное одеяло", "ожерелье крупных ягод").
Объяснение: