Как бы вы охарактеризовали лирического героя данного
стихотворения, его переживания, силу и глубину его чувств?
Катулла «Ненависть - и любовь»
ненависть- и любовь
как можно их чувствовать вместе?
как -не знаю,а сам совмещаю
да!ненавижу и все же люблю.Как возможно ,ты с не обьясню я.Но так чувствую,смертно томясь.крестную муку терплю
я ненавижу и люблю
как это сталось, я не знаю
но это так: я сознаю
и мучусь этим и страдаю
Основное содержание урока:
Герои сказки и их поступки. Филька и бабушка. Образ сказочного коня. Нравственные проблемы сказки: доброта и сострадание. Тема коллективного труда
Основные виды деятельности:
Чтение и обсуждение статьи учебника «Константин Георгиевич Паустовский». Восприятие и выразительное чтение эпизодов сказки (в том числе по ролям), их пересказ и инсценирование. Поиск незнакомых слов и определение их значения. Устное рецензирование выразительного чтения и пересказов одноклассников. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге.
Медведю одному очень скучно жилось, и он согласился на то что бы Лиса пожила у него. Он поверил что она детям, потому-что верить ему было больше не кому!
Лиса сделал очень плохой поступок, тем что съела весь запас меда, её стало страшно, и из-за этого она сбежала!
Однозначно медведь догадался что она его обманула, так как знал что она может его обмануть, это можно подтвердить цитатой из текста - "Лиса животное хитрое, убежит не поймаешь!".
Однозначно, в тексте используется сказочный народный элемент - присказки.
Лиса говорила таким тоном, который можно было разобрать даже через текст, и это: хитрость.
Пример: Медведушка, миленький можно я к тебе в другую комнатку зайти? По делу важному...
Да герои используют человеческую манеру речи. Их формы выражают интонационные признаки.