В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fil2143878
fil2143878
08.05.2020 11:22 •  Литература

Как Хуршид оценивает свою жизнь ? Дорожное происшествие

Показать ответ
Ответ:
napol2011
napol2011
20.09.2022 16:47
1. моё отношение к Герасиму Герасим не согнулся под тяжестью страданий, сумел в крепостническом рабстве найти в себе силы сохранить лучшие человеческие качества и остаться самым замечательным, самым значительным человеком среди окружавших его людей. 2. кто такой Герасим? ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И. С. Тургенева "Муму» (1852) 3. как выглядит герой, что в его облике подчеркивает автор? Немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. 4. как проявляет себя герой в поступках?Татьяна была безответная, она никогда ни с кем не говорила, была нема как личность. Герасим хотел кому-то кого-то защищать и увидел, что Татьяна нуждается в защите.Он дарил ей подарки и защищал от насмешек дворни. 5. как Герасим относится к людям и как они относятся к нему? Лишенный возможности общаться с людьми, Герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
0996784
0996784
10.05.2020 04:14
«Герой нашего времени» многими нитями связан с романтизмом, не утратившим еще своего значения для автора «Демона» и «Мцыри». Преимущественное внимание к внутреннему миру человека, аналитический его раскрытия, психологиче­ский самоанализ героя, некоторая загадочность его контрастность харак­теров, острота сюжета, нарушение хронологической последовательности в компози­ции, заметно выраженный «субъективный элемент», придающий эпическому жанру глубокий лиризм, — таковы художественные традиции романтизма, в той или иной форме проявившиеся в романе М. Ю. Лермонтова. Однако это не дает нам права счи­тать «Героя нашего времени» романтическим романом, который был популярен в то время в России и на Западе. Традиции романтизма в романе Лермонтова подчинены иному художественному заданию — реалистическому — и выступают в иной функ­ции, также реалистической. «Герой нашего времени» вместе с произведениями А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя стал великим созданием русского реализма.Романтическим решением вопросов, выдвинутых реальной действительностью, романтическим отображением процессов, происходивших в русской жизни той поры, нельзя было ограничиться. Широкое освещение этой темы требовало художественных средств реалистического романа. Так возникает «Герой нашего времени».Откликом на критические сведения о «Герое нашего времени» явилось предисло­вие, написанное Лермонтовым ко второму изданию. Автор указывает основные прин­ципы, которым он следовал в своем произведении. Это, прежде всего, реализм, зада­чей которого является создание типичного образа: «Герой нашего времени... это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Лермон­тов отстаивает реалистичность созданного им характера. «...Ежели вы верили, — об­ращается он к читателям, — возможности существования всех трагических и роман­тических злодеев, отчего же вы не верите в действительность Печорина? <...> Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?..» «Довольно людей кормили сластями, — возражает Лермонтов тем, кому образ Печорина казался «пре­увеличенным», — у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины».«Герой нашего времени» поднимает очень важные для того времени вопросы. Лермонтовский роман исследует центральную проблему эпохи — проблему «деятеля», отве­чающего общественно-историческим потребностям эпохи.Принцип реализма, осуществленный Лермонтовым в «Герое нашего времени», определил и стиль романа. Отказ от метафоричности, характерной для романтическо­го стиля, предметная точность словоупотребления, преобладание простых предложе­ний, придающее изложению сжатость, лаконичность, — таковы основные особеннос­ти прозаической речи Лермонтова в «Герое нашего времени». Однако в стиле романа мы видим и черты романтизма. Отказываясь от метафоричности, Лермонтов не ис­ключает полностью слов и выражений в переносном значении. Там, где это вызывает­ся необходимостью, он использует систему тропов, богато разработанную романтиками, в том числе и им самим. Вот отрывок из пейзажа в «Тамани»: «Берег обрывком спускался к морю почти у самых стен ее [лачужки], и внизу с беспрерывным ропотом плескались темно-синие волны. Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию». Олицетворения, которыми полно это описание, не нарушая реалистическо­го принципа пейзажной живописи, придают картине глубокую эмоциональность. Ме­тафорический характер носит концовка повести «Княжна Мери». Образы бурного моря и матроса, рожденного и выросшего на палубе разбойничьего брига, связаны с тради­циями романтизма. С традициями романтизма связано обилие афоризмов и парадок­сов, которыми сопровождается повествование, особенно в «Княжне Мери»: «...често­любие есть не что иное, как жажда власти», «А что такое счастье? Насыщенная гордость», «Из двух друзей всегда один раб другого, хотя часто ни один из них в этом не признается», и т. д
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота