Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет»в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами мальчика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать добро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям.учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благодаря учителям.учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. интересно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, приземленный, это видно по деталям описания его избы.бабушка, екатерина петровна, несколько суетливая, ворчаливая, но добрая, заботливая, настоящая бабушка у которой мальчик научится самым основным жизненным правилам.люди в селе живут просто: доброе отношение друг к другу и лежат в основе их взаимоотношений. они и радости, и беды переживают вместе.вспомним эпизоды с дровами (люди учителю) и со змеей (учитель был готов любой ценой защитить детей). эта жизнь описана астафьевым так заманчиво, почти поэтично, понятно, что он с любовью вспоминает о ней..
Антон Григорьевич Рубинштейн родился 16 (28) ноября 1829 года в подольской деревне Выхватинец в интеллигентной семье. Рубинштейн — видный деятель русской музыки, гениальный пианист, талантливый и плодовитый композитор. Им написано 15 опер, 5 ораторий, 6 симфоний, 5 фортепианных концертов, около 20 камерно-инструментальных ансамблей, 4 фортепианные сонаты, более 160 романсов и песен, много сочинений для фортепиано. Исполнительская и общественная деятельность Рубинштейна, особенно широко развернувшаяся в 1860-х годах, немало развитию отечественной музыкальной культуры. Рубинштейн явился инициатором и организатором Петербургской консерватории (был ее директором на протяжении ряда лет) и Русского музыкального общества, значительно оживившего концертную жизнь страны. Как педагог Рубинштейн воспитал многих известных музыкантов; среди них П.И. Чайковский, музыкальный критик Г. А. Ларош, крупнейший пианист Иосиф Гофман. Выдающиеся будущего композитора проявились рано. Десяти лет Рубинштейн совершил свое первое концертное турне по Европе, которое сопровождалось выдающимся успехом. За границей Рубинштейн провел несколько лет, совершенствуясь как исполнитель, пополняя знания по теории композиции. На родину он возвратился в 1849 году, но 1854—1858 годы вновь провел в концертных поездках за рубежом. С конца 1850-х годов наступает наиболее яркий период разносторонней деятельности Рубинштейна. Среди его произведений наиболее известны симфонии Вторая («Океан») и Четвертая (Драматическая), «Персидские песни», опера "Демон" и. др. Перу Рубинштейна принадлежит также книга «Музыка и музыканты», представляющая значительный интерес.Рубинштейн скончался 8 (20) ноября 1894 года в Петергофе, близ Петербурга.
Выдающиеся будущего композитора проявились рано. Десяти лет Рубинштейн совершил свое первое концертное турне по Европе, которое сопровождалось выдающимся успехом. За границей Рубинштейн провел несколько лет, совершенствуясь как исполнитель, пополняя знания по теории композиции. На родину он возвратился в 1849 году, но 1854—1858 годы вновь провел в концертных поездках за рубежом. С конца 1850-х годов наступает наиболее яркий период разносторонней деятельности Рубинштейна. Среди его произведений наиболее известны симфонии Вторая («Океан») и Четвертая (Драматическая), «Персидские песни», опера "Демон" и. др. Перу Рубинштейна принадлежит также книга «Музыка и музыканты», представляющая значительный интерес.Рубинштейн скончался 8 (20) ноября 1894 года в Петергофе, близ Петербурга.