1. Одиночество Мцыри в поэме — одиночество романтического героя, одна из отличительных черт персонажей романтической литературы. У Лермонтова оно дополнительно подчёркивается положением главного героя — он сирота и монах, и его именованием – слово «мцыри» имеет значение «пришелец, чужак». Таким образом одинокий Мцыри превращается из типичного персонажа в живую личность, чьё одиночество в поэме играет значительную роль в раскрытии его характера.
2. В поэме «Мцыри» Лермонтов также испытывает своего героя. ... Душные кельи, атмосфера полного смирения, умиротворенности, тишины и покоя, кротость — это то, против чего восстает герой.
3. незнаю извини :(
4. Здесь природа стоит не только на фоне событии, но и дополняет их. С осенней ночи мы чувствуем холод и волнение, то самое чувство которое испытывал главный герой.
5. Метафора — это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту.
озеро как зеркало
волосы как серебро
7. Мцыри в лесу увидел барса.Было неудивительно для Мцыри,что барс нападёт на него.Он думал что сражается за свободу.Боролись до последней капли,чтоб достичь своего.Мцыри самому себе размышлял что он дерется с собой.Сходство было в том что оба участника борьбы хотели свободу и были одинокими
(Если понравится отметьте как лучшее ответ: Вера всегда разговаривает с мужем нежно, спокойно, ласково.Вера - энергичный и оптимистичный человек. Всегда готова мужу "...Она бывала, по мере необходимости, его переписчицей, чертежницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой...". Но в трудной ситуации чувствует себя главой семьи («Возразила Вера, топнув ногой»).Она верит в успех дела («если там нет таких дурацких кустов, то их надо посадить сейчас же»).Верочка с самого первого появления в произведении представлена читателю как любящая и заботливая жена («Верочка не давала ему падать духом и постоянно поддерживала в нем бодрость», «Она отказывала себе во всем необходимом, чтобы создать для мужа … комфорт», «обвила рукой шею Алмазова» и т.д.).
В начале Алмазов раздражен это ясно из его речи и поступков. Неудачи сделали его неуверенным и нервозным. в начале он показан бес пассивным («Алмазов сидел, не снимая пальто, он отвернулся в сторону…»); раздраженным («Алмазов быстро повернулся к жене и заговорил горячо и раздраженно»); он не видит выхода, не верит в успех («Во время разговора он вытаскивал из пепельницы горелые спички и ломал их на мелкие кусочки, а когда замолчал, то с озлоблением швырнул их на пол»). Алмазов на протяжении всего рассказа меняет свое отношение к супруге. Если в начале повествования мы можем заметить раздражение и даже злобу по отношению к Вере («злобно хрустнув сложенными вместе пальцами…», «Он передернул плечами и не отвечал», «заговорил горячо и раздраженно, как обыкновенно говорят, высказывая долго сдержанную обиду»), то по мере развития сюжета герой меняется: проявляет заботу («Алмазов уговаривал жену отправиться домой»), не стеснятся проявлять свои чувства на людях («И они шли домой так, как будто бы, кроме них, никого на улице не было: держась за руки и беспрестанно смеясь»).
1. Одиночество Мцыри в поэме — одиночество романтического героя, одна из отличительных черт персонажей романтической литературы. У Лермонтова оно дополнительно подчёркивается положением главного героя — он сирота и монах, и его именованием – слово «мцыри» имеет значение «пришелец, чужак». Таким образом одинокий Мцыри превращается из типичного персонажа в живую личность, чьё одиночество в поэме играет значительную роль в раскрытии его характера.
2. В поэме «Мцыри» Лермонтов также испытывает своего героя. ... Душные кельи, атмосфера полного смирения, умиротворенности, тишины и покоя, кротость — это то, против чего восстает герой.
3. незнаю извини :(
4. Здесь природа стоит не только на фоне событии, но и дополняет их. С осенней ночи мы чувствуем холод и волнение, то самое чувство которое испытывал главный герой.
5. Метафора — это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту.
озеро как зеркало
волосы как серебро
7. Мцыри в лесу увидел барса.Было неудивительно для Мцыри,что барс нападёт на него.Он думал что сражается за свободу.Боролись до последней капли,чтоб достичь своего.Мцыри самому себе размышлял что он дерется с собой.Сходство было в том что оба участника борьбы хотели свободу и были одинокими
Объяснение:
(Если понравится отметьте как лучшее ответ: Вера всегда разговаривает с мужем нежно, спокойно, ласково.Вера - энергичный и оптимистичный человек. Всегда готова мужу "...Она бывала, по мере необходимости, его переписчицей, чертежницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой...". Но в трудной ситуации чувствует себя главой семьи («Возразила Вера, топнув ногой»).Она верит в успех дела («если там нет таких дурацких кустов, то их надо посадить сейчас же»).Верочка с самого первого появления в произведении представлена читателю как любящая и заботливая жена («Верочка не давала ему падать духом и постоянно поддерживала в нем бодрость», «Она отказывала себе во всем необходимом, чтобы создать для мужа … комфорт», «обвила рукой шею Алмазова» и т.д.).
В начале Алмазов раздражен это ясно из его речи и поступков. Неудачи сделали его неуверенным и нервозным. в начале он показан бес пассивным («Алмазов сидел, не снимая пальто, он отвернулся в сторону…»); раздраженным («Алмазов быстро повернулся к жене и заговорил горячо и раздраженно»); он не видит выхода, не верит в успех («Во время разговора он вытаскивал из пепельницы горелые спички и ломал их на мелкие кусочки, а когда замолчал, то с озлоблением швырнул их на пол»). Алмазов на протяжении всего рассказа меняет свое отношение к супруге. Если в начале повествования мы можем заметить раздражение и даже злобу по отношению к Вере («злобно хрустнув сложенными вместе пальцами…», «Он передернул плечами и не отвечал», «заговорил горячо и раздраженно, как обыкновенно говорят, высказывая долго сдержанную обиду»), то по мере развития сюжета герой меняется: проявляет заботу («Алмазов уговаривал жену отправиться домой»), не стеснятся проявлять свои чувства на людях («И они шли домой так, как будто бы, кроме них, никого на улице не было: держась за руки и беспрестанно смеясь»).