Как поэтом создавался образ Василия Тёркина?. 2. В чём заключается своеобразие композиции поэмы «Василий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардовским в поэму? 6. Во для анализа главы «Гармонь»: а) Какой эпизод лёг в основу главы? б) Каким предстал перед нами Тёркин в этой главе? в) На какие черты характера героя обращает внимание автор в его диалоге с танкистами? г) Какую оценку игре Тёркина дают танкисты? Выразительно зачитайте этот отрывок. 7. Во для анализа главы «Два солдата»: а) Какие стороны характера Василия Тёркина раскрываются в главе? б) В чём смысл сопоставления солдат двух поколений? в) Близка ли эта глава к народной сказке? Почему? 8. Во для анализа главы «Смерть и воин»: а) Можно ли назвать образ смерти, изображаемый в главе сказочным? Почему? б) Отношение Тёркина к смерти. Что позволяет Василию Тёркину победить смерть? 9. Самостоятельный анализ главы «От автора» САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ ВО К ЭТОЙ ГЛАВЕ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ К НИМ. * При составлении во учащимся необходимо обратить внимание на сходство и различие между автором и героем; выявить роль автора в поэме. 10. Итоговые во Какие качества героя поэмы позволили автору сказать «Тёркин дорог на войне»? Какое значение имела поэма «Василий Тёркин» в годы Великой Отечественной войны? Какие мысли и чувства при прочтении вызвала поэма у вас? Задание для характеристики Василия Тёркина + задание по языку поэмы. В виде таблицы зафиксировать те строки, которые раскрывают характер Тёркина. Задание по языку поэмы «Василий Тёркин» 1. Выписать из поэмы, где сочетается смех с серьёзными раздумьями о родине. 2. Выписать крылатые выражения или афоризмы из поэмы «Василий Тёркин».
я не успел написать ответ
Объяснение:
силий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардо
Объяснение: