Там много читать на самом деле.. суть в том Рассказ был написан по воспоминаниям выпускника корпуса – Г. Д. Похитова. Герои рассказа — реальные люди; это делает повествование особенно напряженным и убедительным. Лесков блестяще подтверждает высказанную им здесь же мысль о том, что единственной силой, которая могущественно действует в воспитании, является сила личного примера. Всем кадетам хотелось быть похожими на генерала Перского, возглавлявшего корпус: они подражали ему в сдержанности, душевной чистоте и истинной порядочности. Лесков пишет о другом своем герое – экономе корпуса Боброве: «Рацей он никогда не читал, а только жил перед нами и остался жить после того, как его в конце сорокового года службы… похоронили» на казенный счет, так как весь свой заработок Бобров отдавал «в приданое» выпускникам, не имевшим средств.
Привет (имя друга)!В письме,ты написал мне что скоро приедешь.Я очень тебя жду.За твое отсутствие многое произошло. Помнишь,как летом мы ходили с тобой на рыбалку,а мы боялись брать червячков в руки?И как после этого нас обоих выручил дядя Витя?Так вот,он переезжает к своим родственникам в Саратов.Жаль,теперь некому будет насаживать червяков! Скоро у меня день рождения,надеюсь ты приедешь как раз к нему,поскольку мне бы очень хотелось отметить его с тобой.На нем будет присуствовать (имя противоположного пола ),которая тебе нравится.Кстати,ты ей тоже нравишься. Я сделал(а) секретный шалашик недалеко от моего дома.Когда ты приедешь,мы будем вместе там играть. Жду, твой друг (твоя подруга),(твое имя)
суть в том
Рассказ был написан по воспоминаниям выпускника корпуса – Г. Д. Похитова. Герои рассказа — реальные люди; это делает повествование особенно напряженным и убедительным. Лесков блестяще подтверждает высказанную им здесь же мысль о том, что единственной силой, которая могущественно действует в воспитании, является сила личного примера. Всем кадетам хотелось быть похожими на генерала Перского, возглавлявшего корпус: они подражали ему в сдержанности, душевной чистоте и истинной порядочности. Лесков пишет о другом своем герое – экономе корпуса Боброве: «Рацей он никогда не читал, а только жил перед нами и остался жить после того, как его в конце сорокового года службы… похоронили» на казенный счет, так как весь свой заработок Бобров отдавал «в приданое» выпускникам, не имевшим средств.