Как поступает маленький мужичок? Почему? Подбери и запиши слова противоположные по смыслу (антонимы) . Вспомни как они называются. Некрасов КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ Кажется...мозги спать ушли :_(
1.Годы жизни Носова Евгения Ивановича - 1925-2002. 2. Интересный факт - очень любил птиц и был замечен зимой в особенно морозные дни за развешиванием плакатов с покормить птиц. На могиле попросил сделать надпись: «Покормите птиц».
2. Основная мысль заключается в том, что не каждого можно заменить. Охотнику было не важно, слепой его пес или нет, собака служит ему честно и преданно, поэтому хозяин платил ей любовью и заботой и не хотел бы ее променять ни на какую здоровую собаку.
3. Чему учит: не судить людей и животных по внешности, всегда пытаться заглянуть внутрь человека/существа.
4. План рассказа:
- Вступление, автор описывает осенний лес и засыпающую природу;
- Завязка: Выстрел, одна птица крохаль улетела, другая была подбита, появление спаниеля.
- Развитие сюжета: Разговор автора с охотником - хозяином слепой собаки
- Заключение: гордость охотника за свою собаку
5. Главные герои - автор, охотник и слепая собака по кличке Чанг.
Приходит к ребятишкам по вечерам, чтобы рассказывать им сны-сказки. У него есть два зонта. Один — разноцветный с картинками. Его он показывает хорошим детям. Второй — простой и гладкий. Его он показывает тем, кто плохо себя ведет.
Семь дней подряд он приходит к Яльмару — маленькому мальчику, показывает ему разные чудеса и отправляет его в путешествия.
В понедельник он разбирается с содержимым ящика его стола. Там находятся различные письменные принадлежности, которые страдают из-за тех ошибок, которые сделал мальчик. Волшебник все исправляет, но к утру все возвращается на свои места.
Во вторник Яльмар отправляется в путешествие внутрь картины. Он плывет в лодке по реке и видит разные чудеса на своем пути. Это принцессы-знакомые девочки и принцы, которые угощают его сладостями и осыпают оловянными солдатиками. В конце путешествия он встречается со своей старой няней, которая очень любит его и посвящает ему песню.
В среду мальчик путешествует на корабле, на который приземляется уставший аист, отбившись от стаи. Его сажают в клетку с домашними птицами, он рассказывает им о тех местах, в которых он побывал. А они насмехаются над ним. Яльмар отпускает отдохнувшую птицу на свободу.
В четверг мальчик присутствует на свадьбе у мышей. Для того чтобы он смог попасть туда, Оле-Лукойе уменьшает его и предлагает переодеться в костюм оловянного солдатика. Мышка везет его в свадебный зал в напёрстке по коридору, обмазанному салом. Зал тоже оказывается весь в сале.
В пятницу волшебник рассказывает мальчику про не очень хороших пожилых людей, которые пытаются заполучить его к себе, чтобы услышать его сказки. Они предлагают ему деньги, но Оле они не нужны. А потом Яльмар отправляется на двойное торжество по поводу свадьбы и дня рождения куклы его сестры.
В субботу Оле отказывается рассказывать сказки, потому что ему некогда. Он должен подготовиться к празднику-воскресенью. Для этого ему необходимо снять с неба и пересчитать все звезды. Портрет прадедушки на стене возмущается ненаучностью рассказа волшебника и тот обижается и уходит.
Воскресенье — самый удивительный день. Волшебник показывает мальчику своего брата, которого тоже зовут Оле-Лукойе. Но люди его называют по-другому — Смерть. Он рассказывает о том, что его брат не такой уж и страшный, как его рисуют на картинках, и он тоже рассказывает сказки, но всего две. Одну чудную для тех, кто хорошо себя вел, и одну страшную для тех, кто вел себя плохо.
1.Годы жизни Носова Евгения Ивановича - 1925-2002.
2. Интересный факт - очень любил птиц и был замечен зимой в особенно морозные дни за развешиванием плакатов с покормить птиц. На могиле попросил сделать надпись: «Покормите птиц».
2. Основная мысль заключается в том, что не каждого можно заменить. Охотнику было не важно, слепой его пес или нет, собака служит ему честно и преданно, поэтому хозяин платил ей любовью и заботой и не хотел бы ее променять ни на какую здоровую собаку.
3. Чему учит: не судить людей и животных по внешности, всегда пытаться заглянуть внутрь человека/существа.
4. План рассказа:
- Вступление, автор описывает осенний лес и засыпающую природу;
- Завязка: Выстрел, одна птица крохаль улетела, другая была подбита, появление спаниеля.
- Развитие сюжета: Разговор автора с охотником - хозяином слепой собаки
- Заключение: гордость охотника за свою собаку
5. Главные герои - автор, охотник и слепая собака по кличке Чанг.
Семь дней подряд он приходит к Яльмару — маленькому мальчику, показывает ему разные чудеса и отправляет его в путешествия.
В понедельник он разбирается с содержимым ящика его стола. Там находятся различные письменные принадлежности, которые страдают из-за тех ошибок, которые сделал мальчик. Волшебник все исправляет, но к утру все возвращается на свои места.
Во вторник Яльмар отправляется в путешествие внутрь картины. Он плывет в лодке по реке и видит разные чудеса на своем пути. Это принцессы-знакомые девочки и принцы, которые угощают его сладостями и осыпают оловянными солдатиками. В конце путешествия он встречается со своей старой няней, которая очень любит его и посвящает ему песню.
В среду мальчик путешествует на корабле, на который приземляется уставший аист, отбившись от стаи. Его сажают в клетку с домашними птицами, он рассказывает им о тех местах, в которых он побывал. А они насмехаются над ним. Яльмар отпускает отдохнувшую птицу на свободу.
В четверг мальчик присутствует на свадьбе у мышей. Для того чтобы он смог попасть туда, Оле-Лукойе уменьшает его и предлагает переодеться в костюм оловянного солдатика. Мышка везет его в свадебный зал в напёрстке по коридору, обмазанному салом. Зал тоже оказывается весь в сале.
В пятницу волшебник рассказывает мальчику про не очень хороших пожилых людей, которые пытаются заполучить его к себе, чтобы услышать его сказки. Они предлагают ему деньги, но Оле они не нужны. А потом Яльмар отправляется на двойное торжество по поводу свадьбы и дня рождения куклы его сестры.
В субботу Оле отказывается рассказывать сказки, потому что ему некогда. Он должен подготовиться к празднику-воскресенью. Для этого ему необходимо снять с неба и пересчитать все звезды. Портрет прадедушки на стене возмущается ненаучностью рассказа волшебника и тот обижается и уходит.
Воскресенье — самый удивительный день. Волшебник показывает мальчику своего брата, которого тоже зовут Оле-Лукойе. Но люди его называют по-другому — Смерть. Он рассказывает о том, что его брат не такой уж и страшный, как его рисуют на картинках, и он тоже рассказывает сказки, но всего две. Одну чудную для тех, кто хорошо себя вел, и одну страшную для тех, кто вел себя плохо.