Стихотворение рассказывает о любви к Родине. Россия – вот кому посвящено это произведение, несмотря на то, что оно рассказывает и о множестве прекрасных городов в Европе. Показывая многообразие и красоту мира, которые он очень ценит, автор все же показывает контраст между ними и Родиной. Запахи всех городов, которые он посетил – это часть прекрасных воспоминаний, но запах русского снега – это запах недостижимого дома, к сожалению, почти позабытый.
Дон Аминадо использует для раскрытия своей идеи односложную композицию. Он уделяет по одной строфе каждому из городов, потом говорит о запахе русского снега, в последней строфе подводя итог.
Последовательно он перечисляет Лондон, Неаполь, Гамбург, Севилью, Париж – каждый из них связан со своим ароматом, почувствовав который легко вспомнить город.
Эти воспоминания, как указывается в шестой строфе, охватывают лирического героя в тот момент, когда он начинает чувствовать приближение смерти (хотя на самом деле поэт проживет еще тридцать лет). Он думает о своих путешествиях с радостью, ведь его бренная жизнь была наполнено путешествиями, а сердце радостно впитывало множество впечатлений.
И все же – это указывается в предпоследней строфе – особый запах для него есть только один – это аромат Родины, которая пахнет снегом. Чистый снежный запах противопоставляется всему, чем пахнут посещенные города. Подводя итоги своей жизни (а тени уже толпятся у последнего порога), лирический герой говорит о том, что не может вспомнить этот запах – таким образом Дон-Аминадо символически намекает на то, что Россия для него закрыта навсегда. Автор осознает, что испытываемое им чувство тоски по Родине останется навсегда, но надежды на возвращение нет, да и скучает он по стране, которой больше нет.
Стихотворение рассказывает о любви к Родине. Россия – вот кому посвящено это произведение, несмотря на то, что оно рассказывает и о множестве прекрасных городов в Европе. Показывая многообразие и красоту мира, которые он очень ценит, автор все же показывает контраст между ними и Родиной. Запахи всех городов, которые он посетил – это часть прекрасных воспоминаний, но запах русского снега – это запах недостижимого дома, к сожалению, почти позабытый.
Дон Аминадо использует для раскрытия своей идеи односложную композицию. Он уделяет по одной строфе каждому из городов, потом говорит о запахе русского снега, в последней строфе подводя итог.
Последовательно он перечисляет Лондон, Неаполь, Гамбург, Севилью, Париж – каждый из них связан со своим ароматом, почувствовав который легко вспомнить город.
Эти воспоминания, как указывается в шестой строфе, охватывают лирического героя в тот момент, когда он начинает чувствовать приближение смерти (хотя на самом деле поэт проживет еще тридцать лет). Он думает о своих путешествиях с радостью, ведь его бренная жизнь была наполнено путешествиями, а сердце радостно впитывало множество впечатлений.
И все же – это указывается в предпоследней строфе – особый запах для него есть только один – это аромат Родины, которая пахнет снегом. Чистый снежный запах противопоставляется всему, чем пахнут посещенные города. Подводя итоги своей жизни (а тени уже толпятся у последнего порога), лирический герой говорит о том, что не может вспомнить этот запах – таким образом Дон-Аминадо символически намекает на то, что Россия для него закрыта навсегда. Автор осознает, что испытываемое им чувство тоски по Родине останется навсегда, но надежды на возвращение нет, да и скучает он по стране, которой больше нет.
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации, как средство привлечения новых клиентов»
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать во Объяснение: