В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
justsgamer2000Kerzch
justsgamer2000Kerzch
21.04.2021 10:27 •  Литература

Как Пришвин решает проблему соотношения личного и общественного в повести-сказке "Корабельная чаща"?

Показать ответ
Ответ:
SallyKromsali3
SallyKromsali3
29.07.2022 11:31
     В поэме "Саша" Н.А.Некрасов рассказывает о переживаниях девочки, видевшей рубку леса, и описывает горестную картину гибели прекрасного гармоничного мира.  
"Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Заяц послушал - и вон побежал,

В темную нору забилась лисица,
Машет крылом осторожнее птица,

В недоуменье тащат муравьи
Что ни попало в жилища свои."
     Не стало прибежища и уютного дома ни у зверей, ни у птиц. Поэт описывает их смятение и подробно  рассказывает, как рубили, валили и корчевали лес, да еще и пели при  этом. 
     Некрасов сравнивает деревья с поверженными бойцами, над которыми глумится враг. Как стонут раненые бойцы, так трещат сучья и жалобно шумят листья, вытекает сок перерубленной березы. И кругом – не стволы, не выкорчеванные корни и срубленные верхушки, трупы деревьев.
     Оставшись без воинов-защитников страдает население. Шарахаются совы, кричат галки, кукуют кукушки. А галчат, выпавших из родного гнезда, мужик ногой притаптывает, чтоб не беспокоили.
     Некрасов и сравнивает деревья с павшими в неравном бою воинами, не только потому, что вырубленный лес представляется ему полем , где разыгралась битва, но еще и потому, что при их жизни был мир и покой, а после их гибели - разорение. "Взрытые глыбы и тысячи пней".
0,0(0 оценок)
Ответ:
Licik16
Licik16
08.11.2020 15:39
Лидия Михайловна учительница французского языка главного героя.Она же классный руководитель.Лидия Михайловна хороший небезразличный человек. Она не только преподаёт свой предмет, но и следит за жизнью своих учеников. Учительница- очень внимательный человек. Она замечает всё, что происходит с её учениками. Лидия Михайловна живёт в райцентре, рядом со школой, в учительский домах. С ней по соседству живёт директор школы.Лидия Михайловна-упорная девушка.В школе у неё были проблемы с французским языком. Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык.Лидия Михайловна- городской человек и привыкла жить в городе.Родилась в Кубане. В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем.Лидия Михайловна говорила, что учитель не должен быть слишком серьёзным и скучным. В душе она ребёнок. В детстве была озорной девчонкой.Во взрослом возрасте ей хочется прыгать и скакать.После увольнения из школы Лидия Михайловна присылает ученику яблоки, который никогда их не ел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота