Как раскались Маша Иванова? Почему автор говорит только о чувствах Маши («заплакала, потому что никогда не могла забыть, ни подруги, ни товарища, с кем хоть однажды сводила ее судьбы»)? В рассказе Платонова «Возвращение»
рисуете два круга, так чтобы они пересекались в одном месте
в том месте, где круги пересекаются пишете, что общего у сказки и мифа
Общее: и мифы и сказки существуют с древних перемен и передвались из уст в уста, то есть устная форма существования. У них нет автора, то есть это коллективное народное творчество.
Теперь в каждом круге отдельно описывете отличия
например в том, что слева описываете отличия для сказки
сказка-это вымысел,
ее главными героями были обычные люди, животные, растения, вещи, имеющие необычные свойства.
Действие сказки происходило не в конкретном месте, например "за горами высокими, за морями глубокими" или "в тридевятом царстве",
сказка - это прозаический рассказ волшебного или бытового характера, события которого касаются только героев этой сказки,
целью создания было поучениеи развлечение;
сказки практически всегда заканчивались счастливо.
в том круге, что справа описываем отличия для мифа:
миф - передает представление древних народов о происхождении мира, исторических событий, в правдивость которых верили;
герои мифов - боги, титаны, герои, разные удивительные существа
действие мифов всегда происходит в каком-то конкретном месте.
событияв мифе имеют значения для всего мира, а не только для героев
цель создания мифа - передача опыта, представление и описание значимых событий
мифы не всегда заканчивались счастливо, у них очень часто был и трагический финал
Произведение является описанием быта простых людей в период смены столетия. Автор прямо и открыто обнажил всю дикость нравов народа и негативные стороны его жизни. Суть повести – показать, что у бедняков нет детства, и они страдают от жизни до тех пор, пока сами не становятся озлобленными.
Помимо того, писатель старается понять свою судьбу. Он переосмысливает, занося в черновик описание различных эпизодов из своей жизни, насколько они важны были для становления его личности и формирования характера, и думает о том, каким бы он стал, если бы жил по-другому.
Смысл произведения таков – народ будет жестоким и темным, нищим и жадным, пока его дети будут воспитываться в такой атмосфере.
Відповідь:
рисуете два круга, так чтобы они пересекались в одном месте
в том месте, где круги пересекаются пишете, что общего у сказки и мифа
Общее: и мифы и сказки существуют с древних перемен и передвались из уст в уста, то есть устная форма существования. У них нет автора, то есть это коллективное народное творчество.
Теперь в каждом круге отдельно описывете отличия
например в том, что слева описываете отличия для сказки
сказка-это вымысел,
ее главными героями были обычные люди, животные, растения, вещи, имеющие необычные свойства.
Действие сказки происходило не в конкретном месте, например "за горами высокими, за морями глубокими" или "в тридевятом царстве",
сказка - это прозаический рассказ волшебного или бытового характера, события которого касаются только героев этой сказки,
целью создания было поучениеи развлечение;
сказки практически всегда заканчивались счастливо.
в том круге, что справа описываем отличия для мифа:
миф - передает представление древних народов о происхождении мира, исторических событий, в правдивость которых верили;
герои мифов - боги, титаны, герои, разные удивительные существа
действие мифов всегда происходит в каком-то конкретном месте.
событияв мифе имеют значения для всего мира, а не только для героев
цель создания мифа - передача опыта, представление и описание значимых событий
мифы не всегда заканчивались счастливо, у них очень часто был и трагический финал
Пояснення:
например: смотри схему
Произведение является описанием быта простых людей в период смены столетия. Автор прямо и открыто обнажил всю дикость нравов народа и негативные стороны его жизни. Суть повести – показать, что у бедняков нет детства, и они страдают от жизни до тех пор, пока сами не становятся озлобленными.
Помимо того, писатель старается понять свою судьбу. Он переосмысливает, занося в черновик описание различных эпизодов из своей жизни, насколько они важны были для становления его личности и формирования характера, и думает о том, каким бы он стал, если бы жил по-другому.
Смысл произведения таков – народ будет жестоким и темным, нищим и жадным, пока его дети будут воспитываться в такой атмосфере.