1.Я считаю, что основная цель этого помещения такова: автор хочет показать своим читателям, что все когда-то были детьми, и что многие взрослые остались детьми до сих пор( в хорошем смысле) 2. Маленький принц- это ребёнок, который искренне не понимает взрослых, которые забыли, какого это быть детьми. В начале автор обращается к воспоминаниям о своём детстве, для того, чтобы подготовить читателя к появлению маленького принца. Ведь автор, скорее всего, на месте Маленького принца подразумевает себя 4. Опять же возвратимся к тому, что автор подразумевает,ив какой то степени, под образом Маленького принца себя 5. Писать заметно Маленького принца одного в пустыне. В начале он подумал, что мальчик потерялся, но он не выглядел потерянно, и ближайший населенный пункт был давольно далеко. Маленький принц казался повествователю очень загадочным, хрупким и странным, но а то же время со взглядами, которые похожи на его 6. Рисунки прочувствовать и понять настроение автора и то, каким он себе представляет все то, что описывает 7. Общие взгляды на мир. Они оба видят в "шляпе" слона в удаве, в в "коробке" Маленького барашка. Они не всегда понимают друг друга, так как автор потихоньку начинает становится взрослым и перестаёт понимать детей 8. У него было несколько правил"зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь" и " ты навсегда в ответе за тех, кого приручил"( но больше все таки подходит второе) в этом правиле таится глубокий смысл о том, что нельзя бросать родных и близких тебе людей(в данном случае не только людей), и любимых нужно заботиться. 9. В этом произведении безумно много философии и философских вопросов. На некоторые ответы ты можешь найти на страницах рассказа, а ответы на други должен додумать сам. Сейчас, так сразу, я не вспомню все цитаты, так как читала это произведение давольно давно(1,5 год назад) но все же что-то я помню, например: "всегда, когда кого-то приручишь, случается и плакать", " судить себя всегда труднее, чем других. Сможешь правильно судить себя, только тогда суди и других", "надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне Асю свою любовь и чудесный аромат, а я Ее покинул" , "глупо лгать, когда тебя так просто уличить", "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь" Ну а ответы на эти философские вопросы/рассуждения, каждый находит сам, и у каждого это получается по-разному
Печорин сразу рассекретил характер Грушницкого, он понял, что он не тот, за кого себя выдает. По-моему в тексте даже упоминается, что они строили из себя товарищей и друзей, но такими не являлись. Позже у Печорина грубо говоря появился спортивный интерес, он стал ухлестывать за Мери, дабы разозлить Грушницкого. Мне кажется он даже в глубине души не хотел такого жениха Мери, а она уже начала на него западать. Так же, они просто противоположные характеры, Печорин-честный, справедливый, смелый, ну а Грушницкий-трус, подлый, врун, много разговаривает, но не подкрепляет разговоры делом.В общем произошел конфликт из-за абсолютной разницы в характере, и то что Печорин хотел подловить Грушницкого на его подлостях и рассказать об этом всем. А и еще, Грушницкому Мери нужна была только для того, чтобы пройти в свет, в нужные дома, Печорин все это просек и хотел пресечь его нечестность.
2. Маленький принц- это ребёнок, который искренне не понимает взрослых, которые забыли, какого это быть детьми. В начале автор обращается к воспоминаниям о своём детстве, для того, чтобы подготовить читателя к появлению маленького принца. Ведь автор, скорее всего, на месте Маленького принца подразумевает себя
4. Опять же возвратимся к тому, что автор подразумевает,ив какой то степени, под образом Маленького принца себя
5. Писать заметно Маленького принца одного в пустыне. В начале он подумал, что мальчик потерялся, но он не выглядел потерянно, и ближайший населенный пункт был давольно далеко. Маленький принц казался повествователю очень загадочным, хрупким и странным, но а то же время со взглядами, которые похожи на его
6. Рисунки прочувствовать и понять настроение автора и то, каким он себе представляет все то, что описывает
7. Общие взгляды на мир. Они оба видят в "шляпе" слона в удаве, в в "коробке" Маленького барашка. Они не всегда понимают друг друга, так как автор потихоньку начинает становится взрослым и перестаёт понимать детей
8. У него было несколько правил"зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь" и " ты навсегда в ответе за тех, кого приручил"( но больше все таки подходит второе) в этом правиле таится глубокий смысл о том, что нельзя бросать родных и близких тебе людей(в данном случае не только людей), и любимых нужно заботиться.
9. В этом произведении безумно много философии и философских вопросов. На некоторые ответы ты можешь найти на страницах рассказа, а ответы на други должен додумать сам. Сейчас, так сразу, я не вспомню все цитаты, так как читала это произведение давольно давно(1,5 год назад) но все же что-то я помню, например: "всегда, когда кого-то приручишь, случается и плакать", " судить себя всегда труднее, чем других. Сможешь правильно судить себя, только тогда суди и других", "надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне Асю свою любовь и чудесный аромат, а я Ее покинул" , "глупо лгать, когда тебя так просто уличить", "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"
Ну а ответы на эти философские вопросы/рассуждения, каждый находит сам, и у каждого это получается по-разному
Печорин сразу рассекретил характер Грушницкого, он понял, что он не тот, за кого себя выдает. По-моему в тексте даже упоминается, что они строили из себя товарищей и друзей, но такими не являлись. Позже у Печорина грубо говоря появился спортивный интерес, он стал ухлестывать за Мери, дабы разозлить Грушницкого. Мне кажется он даже в глубине души не хотел такого жениха Мери, а она уже начала на него западать. Так же, они просто противоположные характеры, Печорин-честный, справедливый, смелый, ну а Грушницкий-трус, подлый, врун, много разговаривает, но не подкрепляет разговоры делом.В общем произошел конфликт из-за абсолютной разницы в характере, и то что Печорин хотел подловить Грушницкого на его подлостях и рассказать об этом всем. А и еще, Грушницкому Мери нужна была только для того, чтобы пройти в свет, в нужные дома, Печорин все это просек и хотел пресечь его нечестность.