Сочинил я сказку о домике на телячьих ножках. Потом о домике на слоновьих ножках. Потом о домике на заячьих ножках. У домика на телячьих ножках, по его словам, росли рожки. У домика на заячьих ножках росли ушки. У домика на слоновьих ножках висела труба-хоботок. А у домика на курьих ножках алел гребешок. Домик на заячьих ножках запищал: «Хочу прыгать!» Домик на телячьих ножках замычал: «Хочу бодаться!» Домик на слоновьих ножках запыхтел: «П-ф-ф! Хочу в трубу дудеть!» А домик на курьих ножках пропел: «Ку-ка-ре-ку! Не пора ли вам всем спать!» Тут во всех домиках погасли огни. И все уснули.
Зачем нам нужен речевой этикет. Я считаю, что речевой этикет необходимо знать каждому человеку, так как правильная, грамотная и слаженная речь делает нас более образованными, интересными людьми. Правильная манера подачи речи говорит о нашем богатом, красивом духовном мире, что позволяет оставить о себе хорошее впечатление, тем более, что русский язык оснащен достаточным количеством языковых средств для поддержания нашей этики при общении. Например, мальчик случайно толкнул рядом стоящую девочку и не извинился за содеянное действие, или же ваш друг или знакомый не поздоровался при встрече — все это говорит о невоспитанной этике речи и поведения, что чаще всего приводит к конфликту или ссоре между людьми. Поэтому я считаю, что речевой этикет необходимо знать любому человеку, дабы создать о нас хорошее впечатление, да и украсить наш мир доброжелательностью и полном взаимоуважением.
У домика на телячьих ножках, по его словам, росли рожки.
У домика на заячьих ножках росли ушки.
У домика на слоновьих ножках висела труба-хоботок.
А у домика на курьих ножках алел гребешок.
Домик на заячьих ножках запищал: «Хочу прыгать!»
Домик на телячьих ножках замычал: «Хочу бодаться!»
Домик на слоновьих ножках запыхтел: «П-ф-ф! Хочу в трубу дудеть!»
А домик на курьих ножках пропел: «Ку-ка-ре-ку! Не пора ли вам всем спать!»
Тут во всех домиках погасли огни. И все уснули.
ответ получен?