Данные отрывки обьединяет вера в чудо.ощущения спокойствия и защищенности.герои смотрят на себя как бы со стороны и тем самым ощущает приближение из вне.совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так Он подумал было, что это все его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, тепло, как на печке;«Мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо!» Там не знают о грязи и унылой брани, о тоскливой, слепо-жестокой борьбе эгоизмов; там не знают о муках человека, поднимаемого со смехом на улице, избиваемого грубыми руками сторожей.
Может так но я не уверенна. Русских поэтов всегда привлекала родная природа. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, “ядрёного”, как сказал Некрасов, воздуха, белой бескрайней пустыни до горизонта тянувшихся снегов, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой. Русская поэзия стремилась соединить гуманные принципы, выработанные лучшими умами человечества, с природными законами, которые представлялись ей справедливыми и И даже само поэтическое творчество – дар природы, такой же естественный акт, как произрастание злака, течение воды, рождение цветка. разумными. Наконец, природа, в сравнении с жёсткими официальными и неправедными устоями, вступала искусным “врачом”, укрепляющим дух, исцеляющим от душевных недугов и носящим в него успокоение и гармониюОПрирода изображалась в лирике не просто фоном, на котором приходит жизнь и деятельность человека, но неотъемлемой частью его души, одним из самых глубоких и значительных переживаний, создавших его с землёй, с “малым домом” родного края и с “большим домом” – Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережливого и рачительного пользования её дарами.
Данные отрывки обьединяет вера в чудо.ощущения спокойствия и защищенности.герои смотрят на себя как бы со стороны и тем самым ощущает приближение из вне.совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так Он подумал было, что это все его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, тепло, как на печке;«Мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо!» Там не знают о грязи и унылой брани, о тоскливой, слепо-жестокой борьбе эгоизмов; там не знают о муках человека, поднимаемого со смехом на улице, избиваемого грубыми руками сторожей.
Вот что я смогла сделать!
Русских поэтов всегда привлекала родная природа. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, “ядрёного”, как сказал Некрасов, воздуха, белой бескрайней пустыни до горизонта тянувшихся снегов, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой. Русская поэзия стремилась соединить гуманные принципы, выработанные лучшими умами человечества, с природными законами, которые представлялись ей справедливыми и И даже само поэтическое творчество – дар природы, такой же естественный акт, как произрастание злака, течение воды, рождение цветка. разумными. Наконец, природа, в сравнении с жёсткими официальными и неправедными устоями, вступала искусным “врачом”, укрепляющим дух, исцеляющим от душевных недугов и носящим в него успокоение и гармониюОПрирода изображалась в лирике не просто фоном, на котором приходит жизнь и деятельность человека, но неотъемлемой частью его души, одним из самых глубоких и значительных переживаний, создавших его с землёй, с “малым домом” родного края и с “большим домом” – Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережливого и рачительного пользования её дарами.