Как ведёт себя герой на следующий день после драки? Как учительница выясняет, что случилось с героем? Какие чувства испытывает герой? Какие качества героя проявляются в этом эпизоде? Эпизод-после драки. РАССКАЗ-УРОКИ ФРАНЦУСКОГО даю
1. Маяковский подарил Лиле Юрьевне Брик кольцо с её инициалами – «Л Ю Б» . Расположенные по кругу, эти буквы складывались в бесконечное «ЛЮБЛЮ» .
2. Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку» , коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве – ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.
3. Полюбив Татьяну Яковлеву, Маяковский разрывался между любовью к ней и Родиной: Яковлева навсегда уезжала в Париж. Он не смог покинуть Россию и перевёл на счёт цветочного магазина большую сумму, чтоб по утрам приносили цветы любимой женщине. Шли годы, не было уже на земле поэта, отгремела война, а Яковлевой каждое утро приносили цветы от поэта.
4. Политехнический институт, Владимир Маяковский выступает на диспуте о пролетарском интернационализме: – Среди русских я чувствую себя русским, среди грузин я чувствую себя грузином.. . Вопрос из зала: – А среди дураков? ответ: – А среди дураков я впервые.
Это рассказ про Москву-реку, что протекает между деревней Дудино и селом Козино. Эта деревня и село расположены в семи верстах от Звенигорода. Рассказ идет от имени жителя деревни Дудино, что на правой стороне реки. В рассказе его все называют "папашей". Школа и трикотажная мастерская расположены в селе Козино - на левой стороне реки. Между деревней и селом - мостки. Через них обычно и идут из деревни в село школьники и молодые трикотажницы. Река в этом месте в обычное время узкая настолько, что мальчишки с разных берегов могут перебросить друг другу леску чтобы совместно удить рыбу. А еще она мелкая - как раз для мальчишек-удильщиков. Но вот во время разлива река наполняется так, что даже Москва-река, протекающая в районе города Москва сравниться не может. В это время приходится перебираться из Дудина в Козино только на лодке. В центре рассказа - инвалид войны, который работает весной перевозчиком, а по окончании разлива строит мостки заново. Без него школьникам и трикотажницам в Козино во время разлива не попасть. Но надо было сначала просмолить лодку. И Ване в этом деле не только автор рассказа, а и школьники, и трикотажницы. Остальные жители Дудино были на работе. Самому Ване на костылях это несподручно: и дрова собирать и огонь поддерживать. Но вот разогревается смола в котле, промазывается лодка. Потом она остывает. В это время можно и поговорить. Ване задают вопросы про другие страны и земли. Он рассказывает про то какое оно Черное море и Богемские леса. Оказывается, что он видел много красивых мест. Но в конце рассказа Ваня с уверенностью говорит, что не видел в мире ничего милее этой малой Москвы-реки и этой деревни Дудино. И сама природа как бы с ним соглашается.
1. Маяковский подарил Лиле Юрьевне Брик кольцо с её инициалами – «Л Ю Б» . Расположенные по кругу, эти буквы складывались в бесконечное «ЛЮБЛЮ» .
2. Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку» , коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве – ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.
3. Полюбив Татьяну Яковлеву, Маяковский разрывался между любовью к ней и Родиной: Яковлева навсегда уезжала в Париж. Он не смог покинуть Россию и перевёл на счёт цветочного магазина большую сумму, чтоб по утрам приносили цветы любимой женщине. Шли годы, не было уже на земле поэта, отгремела война, а Яковлевой каждое утро приносили цветы от поэта.
4. Политехнический институт, Владимир Маяковский выступает на диспуте о пролетарском интернационализме:
– Среди русских я чувствую себя русским, среди грузин я чувствую себя грузином.. .
Вопрос из зала:
– А среди дураков?
ответ:
– А среди дураков я впервые.
Рассказ идет от имени жителя деревни Дудино, что на правой стороне реки. В рассказе его все называют "папашей".
Школа и трикотажная мастерская расположены в селе Козино - на левой стороне реки. Между деревней и селом - мостки. Через них обычно и идут из деревни в село школьники и молодые трикотажницы.
Река в этом месте в обычное время узкая настолько, что мальчишки с разных берегов могут перебросить друг другу леску чтобы совместно удить рыбу. А еще она мелкая - как раз для мальчишек-удильщиков.
Но вот во время разлива река наполняется так, что даже Москва-река, протекающая в районе города Москва сравниться не может. В это время приходится перебираться из Дудина в Козино только на лодке.
В центре рассказа - инвалид войны, который работает весной перевозчиком, а по окончании разлива строит мостки заново. Без него школьникам и трикотажницам в Козино во время разлива не попасть. Но надо было сначала просмолить лодку. И Ване в этом деле не только автор рассказа, а и школьники, и трикотажницы. Остальные жители Дудино были на работе.
Самому Ване на костылях это несподручно: и дрова собирать и огонь поддерживать. Но вот разогревается смола в котле, промазывается лодка. Потом она остывает. В это время можно и поговорить.
Ване задают вопросы про другие страны и земли. Он рассказывает про то какое оно Черное море и Богемские леса. Оказывается, что он видел много красивых мест. Но в конце рассказа Ваня с уверенностью говорит, что не видел в мире ничего милее этой малой Москвы-реки и этой деревни Дудино. И сама природа как бы с ним соглашается.