В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дінислам
Дінислам
05.01.2022 23:30 •  Литература

Как вы думаете почему в конце произведения ветеринарный врач Иван Иванович произносит фразу "Господи нас, грешных! "? ответьте на во это и важно? ​

Показать ответ
Ответ:
Itismylife
Itismylife
19.04.2023 01:10
1. Романтизм и реализм - основные направления в литературе XIX века. Характерные черты, сходство и разница.2. Что называется лирикой?3. Жизненный путь А.С.Пушкина: основные этапы биографии, семья, учеба, творчество, отношение с властью, женитьба, дети, гибель.4. Жизненный путь М.Ю.Лермонтова: основные этапы биографии, семья, учеба, служба, творчество, отношение с властью, гибель.5. Жизненный путь Н.В.Гоголя: основные этапы биографии, семья, учеба, творчество, увлечение верой, загадочная смерть.6. Основные мотивы и темы творчества А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова, какие сходны, какие различны?7. Изучаемые стихотворения А.С. Пушкина: "Осень", "Элегия", "На холмах Грузии", "Анчар", "Пророк", "Вольность", "Поэту", "Погасло дневное светило", "Вновь я посетил", "Подражания Корану". Определить тематику каждого.8. Изучаемые стихотворения М.Ю.Лермонтова: "Поэт", "Молитва", "Я не унижусь пред тобою...", "Как часто пестрою толпою окружен...". Определить тематику каждого.9. Произведения Н.В.Гоголя: "Миргород", "Старосветские помещики", "Вий", "Невский проспект". Проанализировать каждый рассказ по плану: главный герой, его характеристика, тема и идея рассказа, главная авторская мысль, основные приемы, особенности произведения.10. Историческая основа поэмы А.С.Пушкина "Медный всадник
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastyarainb
Nastyarainb
06.08.2022 23:25
Маша Миронова – молодая девушка, дочь коменданта Белогорской крепости. Именно ее имел в виду автор, давая название своей повести. 
    Этот образ олицетворяет собой высокую нравственность и душевную чистоту. Интересна такая деталь: в повести приводится очень мало разговоров, вообще слов Маши. Это неслучайно, так как сила этой героини не в словах, а в том, что слова ее и поступки всегда безошибочны. Все это свидетельствует о необычайной цельности Маши Мироновой. С простотой Маша соединяет высокое нравственное чувство. Она сразу верно оценила человеческие качества Швабрина и Гринева. И в дни испытаний, которых немало выпало на ее долю (захват крепости Пугачевым, смерть обоих родителей, плен у Швабрина), Маша сохраняет непоколебимую стойкость и присутствие духа, верность своим принципам. Наконец, в финале повести любимого Гринева, Маша как равная с равной беседует с неузнанной ею императрицей и даже противоречит ей. В итоге героиня одерживает победу, вызволяя Гринева из тюрьмы. Т.о., капитанская дочка Маша Миронова является носительницей лучших черт русского национального характера.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота