Как вы думаете, с какой целью автор использует градацию ( а это прием , когда подбираются несколько эпитетов, усиливающих или ослабляющих признак), для описания какого-либо качества героев? [5] « Не одна красота Олеси меня в ней очаровывала, но также и ее цельная, самобытная, свободная натура, ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым наследственным суеверием, детски невинный, но и не лишенный лукавого кокетства красивой женщины. Она не уставала меня расспрашивать подробно обо всем, что занимало и волновало ее первобытное, яркое воображение: о странах и народах, об явлениях природы, об устройстве земли и вселенной, об ученых людях, о больших городах... Многое ей казалось удивительным, сказочным, неправдоподобным. Но я с самого начала нашего знакомства взял с нею такой серьезный, искренний и простой тон, что она охотно принимала на бесконтрольную веру все мои рассказы. Иногда, затрудняясь объяснить ей что-нибудь, слишком, по моему мнению, непонятное для ее полудикарской головы (а иной раз и самому мне не совсем ясное), я возражал на ее жадные вопросы: «Видишь ли... Я не сумею тебе этого рассказать... Ты не поймешь меня». (А.И. Куприн. «Олеся»)
В наши дни много таких людей, которые думают что они "крутые", хотят показать, что им всё позволено и для них нет ни закона, ни суда Божьего.
Как они решают проблемы-Сило,а сила может олицетворять преступление!
А вот с наказанием к сожалению в наши дни в туго! Не каждый приступник получает своё наказание!Конечно, чаще всего человек, убивающий другого, будет наказан судом Божьим,и посажен в тюрьму! Но в нашем мире,таких вот Раскольников-гораздо больше и они совсем не аткие как у Достоевского,они более житрее,и умнее
Серьезная», - говорил о своем а) и.с. тургенев в) л.н. толстой с)м.о. лермонтов д) а.н. островский 1 б.3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? а) аллюзия в) антитеза с) метафора д) сравнение1 б. (3 б.) 2. дайте развернутые ответы на вопросы1.почему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившиськ фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка») (1)2. какую роль в рассказе играјот описания природы, смены дня и ночи? (по произведению и. тур«бежин луг») [1]2 б.ii анализ и интерпретация текста напишите анализ эпизода снегурочки».1.охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3.определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей5б,используйте цитаты из произведения.снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись — услышати жалобы снегурочки твоей.весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на протпоследний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: пюбви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; ая одна тоскую; завидно мсчастье, мама. хочу любить - но слов любви не знаю, и чувства нет в груди.becha: и с тебе погибель будет