Как вы понимаете выражение СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. В качестве аргумента приведите пример из рассказа М.Шолохова "Судьба человека".5-8 предложений.
1.Тема - рассказ о выборе для юноши по имени Джиаффар 2.Идея -поучение - притча о том ,что всегда перед человеком стоит выбор .Нужно быть мудрым в своём выборе .И не всегда деньги и слава могут сделать тебя счастливым. 3.Лирический герой Джиаффар поставлен перед таким выбором ( как витязь на распутье пред камнем ) В этом смысле история представляет собой "вечный сюжет",который мы находим у многих народов .И действительно ,сделать нравственный выбор - это очень ответственный шаг.Наш герой и мудр ,и осторожен.Он не выбирает злато ,не выбирает ум ,а выбирает ,как мы бы выразились ,почтение к старости Тургенев сообщает ,что ему присущи "благоразумие и обдуманность".И юноша вознаграждён.Отношение у Джиаффарра к происходящему - как у человека мудрого ,неалчного ,и умного .В итоге он становится самым уважаемым человеком в городе .4.Притча - сказка даёт образец поведения многим молодым.Изображение героев дано в соответствии с требованиями сказочного сюжета.Жалкий старик превращается во всемогущего визиря .юноша становится богат и знаменит . 5..Это произведение написано Тургеневым в конце жизни ,вошло в цикл "Стихотворения в прозе" ,в котором автор подводит итоги жизни и делится с читателем своими мыслями о смысле жизни .Произведение напевно ,музыкально ,лирично .именно поэтому названо стихотворением .Сама сказка - мощная аллегория на человеческую жизнь и её смысл Автор использует множество художественных приёмов :риторические вопросы (Первое и последнее предложения ),эпитеты (жалостливый ,немая глубь ,беззубый смех - это и метафора ).,олицетворения ,сравнения ,перифраз ("Солнце вселенной ) Очень поэтично описаны яблоки ,Это тоже метафора - не раз яблоки - выступают предметом искушения ,и здесь так же . 6.В сказках добро всегда побеждает зло ,поэтому и эта сказка вызывает у читателя оптимистическое настроение .
To be, or not to be («Быть или не быть, вот в чём вопрос...») — название известного монолога (более точно — солилоквия) Акта III Сцены I пьесы «Гамлет» Уильяма Шекспира (написанной примерно в 1600 году).
В популярной визуализации произнесение полилога сопровождается фигурой Гамлета, Принца Датского, задумчиво держащего череп Йорика (Yorick, «Бедный Йорик, я знал его, Горацио…»), хотя это происходит совсем в другой части пьесы.
Делакруа, «Гамлет и Офелия», Акт III Сцена I
Также важно отметить, что Гамлет не один на сцене в момент произнесения своего монолога (это стандартно для полилога) — также на сцене Офелия, Полоний и Король (разные постановщики лишь по-разному разворачивают Гамлета — либо он смотрит на Офелию, либо на Короля и Полония
2.Идея -поучение - притча о том ,что всегда перед человеком стоит выбор .Нужно быть мудрым в своём выборе .И не всегда деньги и слава могут сделать тебя счастливым.
3.Лирический герой Джиаффар поставлен перед таким выбором ( как витязь на распутье пред камнем ) В этом смысле история представляет собой "вечный сюжет",который мы находим у многих народов .И действительно ,сделать нравственный выбор - это очень ответственный шаг.Наш герой и мудр ,и осторожен.Он не выбирает злато ,не выбирает ум ,а выбирает ,как мы бы выразились ,почтение к старости Тургенев сообщает ,что ему присущи "благоразумие и обдуманность".И юноша вознаграждён.Отношение у Джиаффарра к происходящему - как у человека мудрого ,неалчного ,и умного .В итоге он становится самым уважаемым человеком в городе
.4.Притча - сказка даёт образец поведения многим молодым.Изображение героев дано в соответствии с требованиями сказочного сюжета.Жалкий старик превращается во всемогущего визиря .юноша становится богат и знаменит .
5..Это произведение написано Тургеневым в конце жизни ,вошло в цикл "Стихотворения в прозе" ,в котором автор подводит итоги жизни и делится с читателем своими мыслями о смысле жизни .Произведение напевно ,музыкально ,лирично .именно поэтому названо стихотворением .Сама сказка - мощная аллегория на человеческую жизнь и её смысл Автор использует множество художественных приёмов :риторические вопросы (Первое и последнее предложения ),эпитеты (жалостливый ,немая глубь ,беззубый смех - это и метафора ).,олицетворения ,сравнения ,перифраз ("Солнце вселенной )
Очень поэтично описаны яблоки ,Это тоже метафора - не раз яблоки - выступают предметом искушения ,и здесь так же .
6.В сказках добро всегда побеждает зло ,поэтому и эта сказка вызывает у читателя оптимистическое настроение .
To be, or not to be («Быть или не быть, вот в чём вопрос...») — название известного монолога (более точно — солилоквия) Акта III Сцены I пьесы «Гамлет» Уильяма Шекспира (написанной примерно в 1600 году).
В популярной визуализации произнесение полилога сопровождается фигурой Гамлета, Принца Датского, задумчиво держащего череп Йорика (Yorick, «Бедный Йорик, я знал его, Горацио…»), хотя это происходит совсем в другой части пьесы.
Делакруа, «Гамлет и Офелия», Акт III Сцена I
Также важно отметить, что Гамлет не один на сцене в момент произнесения своего монолога (это стандартно для полилога) — также на сцене Офелия, Полоний и Король (разные постановщики лишь по-разному разворачивают Гамлета — либо он смотрит на Офелию, либо на Короля и Полония