В произведении "Фотография, на которой меня нет" можно выделить такие проблемы: ⇒ проблема памяти (вопреки тому, что на фото нет рассказчика, он хранит ее, как память); ⇒ проблема учительства (в этом аспекте раскрываются особенности жизни учителей, их труда); ⇒ проблема бедности (даже в школе нет таких простых, как нам сейчас кажется, предметов: парт,скамеек, тетрадей, учебников, карандашей). ⇒ проблема взаимоотношений с близкими людьми (на примере общения с бабушкой, другом, которые могут пожертвовать собой ради близкого человека).
Потому же, почему и мы храним фотографии, истории, реликвии семьи. Потому, что это - память, уважение к предкам, желание дольше сохранить род и его историю, передать опыт. Каждый народ самобытен и стремится сохранить это, передавая из поколения в поколение предания, песни, традиции и обряды и т. п. В них собрана народная мудрость, опыт предыдущих поколений. И касается это не только украинцев. Вы ведь верно заметили, что каждый народ стремится к сохранению своего фольклора. Только в нашем урбанизированном обществе это уже не так заметно. Другие интересы, наверное. А зря.. . Строить новое нужно, безусловно, а забывать народное не стоит
⇒ проблема памяти (вопреки тому, что на фото нет рассказчика, он хранит ее, как память);
⇒ проблема учительства (в этом аспекте раскрываются особенности жизни учителей, их труда);
⇒ проблема бедности (даже в школе нет таких простых, как нам сейчас кажется, предметов: парт,скамеек, тетрадей, учебников, карандашей).
⇒ проблема взаимоотношений с близкими людьми (на примере общения с бабушкой, другом, которые могут пожертвовать собой ради близкого человека).
Каждый народ самобытен и стремится сохранить это, передавая из поколения в поколение предания, песни, традиции и обряды и т. п.
В них собрана народная мудрость, опыт предыдущих поколений.
И касается это не только украинцев. Вы ведь верно заметили, что каждый народ стремится к сохранению своего фольклора. Только в нашем урбанизированном обществе это уже не так заметно. Другие интересы, наверное. А зря.. . Строить новое нужно, безусловно, а забывать народное не стоит