Эх, хорошо, свежо в лесу. И в первые денечки весны, и в апреле, и в конце этого чудесного времени года – мае, вам будет интересно, весело здесь.
В марте лес будто бы прозрачный. Деревца, еще не наряженные, не приодетые, просвечивают сквозь себя весь пейзаж леса. Снег еще не растаял полностью, но кое-где уже виднеются проталины. Воздух так свеж, что легкие начинает немного колоть. Но вот мы поплотнее укутались в шубейку и... попали в это же место, но уже в апреле.
Стало уже заметно теплее, но видно, что недавно здесь дождик – с едва раскрывшихся листочков скатываются крупные капли воды. Снега совсем мало! Только в самых темных и холодных оврагах остались островки пороши. Тут миом проскакал заяц. Косой почти сменил свою зимнюю шубку на летний “наряд”, легкую серую шерстку.
И вот, солнце встает над бугром, заговорила скворешня, хлопочет этот маленький радостный дом, кричат скворцы на весь лес:
“– Наступил май! Май наступил!". Последний месяц весны...
Подсушен и взбодрён лесок, ещё одни, другие сутки, и под корой проснётся сок". Ты уже скоро сможешь почувствовать вкус ладоквао-горьковатого березового сока, осталось совсем немного. Но пока береза только-только надела на себя свои зеленые платья – рано еще для этого лакомства. Стоит зайти в лес через недельку и вновь полюбоваться красавцем-лесом.
Главные герои этого произведения - мальчик Минька, от лица которого написан рассказ, его сестра Леля и бабушка
- Действующие лица- родители детей и соседский мальчик Павлик хотел стрельнуть в Лелю из рогатки, а стрельнул в бабушку.
- Чему учит произведение. Учит быть добрым, нежадным, воспитанным, честным, уважать старших. Мой любимый герой- сестра Миньки Леля, потому что она живая, веселая, неунывающая : "Чтобы избежать трепки, Леля, оказывается, влезла на дерево и, сидя на дереве, дразнила меня и бабушку языком". Леля не боится говорить правду ("И тогда моя сестренка Леля сказала бабушке: - Бабушка, а кроме пирожных ты разве нам сегодня ничего не принесла? "). Леля никогда не притворяется, она говорит и делает только то, что хочет, она очень непосредственная: "Только у нее глазенки сверкают недобрым огоньком. Леля с силой ударила меня по руке снизу вверх так, что все мои монетки подпрыгнули на ладони и попадали в канаву" И дальше честно говоит бабушке : "Сидя на своем дереве, Лелька сказала: - А лучшая бабушка на свете та, которая всем детям что-нибудь дарит, а не только Миньке, который по своей глупости или хитрости молчит и поэтому получает подарки и пирожные! "
Достиг ли автор правдоподобия героев и происходящего? Да, образы героев очень жизненны. Почему? Минька не сразу становится добрым, а постепенно приходит к этому- дарит сестре монетки. Леля- обыкновенная девчонка, объевшаяся мороженым так, что у неё заболел живот. Родители очень строгие, но воспитывают детей спокойно, не ограничивают их свободу, не приказывают, а только намекают как надо поступать. Папа сказал " Лучший мальчик на свете тот, который отдал бы своей сестренке несколько монеток, видя, что у нее ничего нет. И этим он не довел бы свою сестренку до злобы и зависти. "
Образ бабушки мне не понравился, потому что она по-разному относится к внкуам : "Лучше привозите мне моего славного мальчика Миню. И я всякий раз, в пику Лельке, буду дарить ему подарки" Рассказ полон юмора, живых сценок, забавных моментов (ударила по руке, стрельнул из рогатки, объелась мороженым, искала в траве) Мне понравилось произведение, потому что Зощенко с любовью описал детей, детские образы даны в развитии. Сперва Минька жадный, эгоистичный хвастун, не заботящийся о сенстре. А потом, благодаря строгому папе и реакции мамы и бабушки, он меняется в лучшую сторону; "Я побежал в сад, нашел свою сестренку и дал ей еще монетку. И ничего об этом не сказал взрослым".
скоро пойдет строчить трава.
Эх, хорошо, свежо в лесу. И в первые денечки весны, и в апреле, и в конце этого чудесного времени года – мае, вам будет интересно, весело здесь.
В марте лес будто бы прозрачный. Деревца, еще не наряженные, не приодетые, просвечивают сквозь себя весь пейзаж леса. Снег еще не растаял полностью, но кое-где уже виднеются проталины. Воздух так свеж, что легкие начинает немного колоть. Но вот мы поплотнее укутались в шубейку и... попали в это же место, но уже в апреле.
Стало уже заметно теплее, но видно, что недавно здесь дождик – с едва раскрывшихся листочков скатываются крупные капли воды. Снега совсем мало! Только в самых темных и холодных оврагах остались островки пороши. Тут миом проскакал заяц. Косой почти сменил свою зимнюю шубку на летний “наряд”, легкую серую шерстку.
И вот, солнце встает над бугром, заговорила скворешня, хлопочет этот маленький радостный дом, кричат скворцы на весь лес:
“– Наступил май! Май наступил!". Последний месяц весны...
Подсушен и взбодрён лесок, ещё одни, другие сутки, и под корой проснётся сок". Ты уже скоро сможешь почувствовать вкус ладоквао-горьковатого березового сока, осталось совсем немного. Но пока береза только-только надела на себя свои зеленые платья – рано еще для этого лакомства. Стоит зайти в лес через недельку и вновь полюбоваться красавцем-лесом.
Объяснение:
Вот надеюсь , писала долго
- Действующие лица- родители детей и соседский мальчик Павлик хотел стрельнуть в Лелю из рогатки, а стрельнул в бабушку.
- Чему учит произведение. Учит быть добрым, нежадным, воспитанным, честным, уважать старших.
Мой любимый герой- сестра Миньки Леля, потому что она живая, веселая, неунывающая : "Чтобы избежать трепки, Леля, оказывается, влезла на дерево и, сидя на дереве, дразнила меня и бабушку языком".
Леля не боится говорить правду ("И тогда моя сестренка Леля сказала бабушке:
- Бабушка, а кроме пирожных ты разве нам сегодня ничего не принесла? ").
Леля никогда не притворяется, она говорит и делает только то, что хочет, она очень непосредственная: "Только у нее глазенки сверкают недобрым огоньком. Леля с силой ударила меня по руке снизу вверх так, что все мои монетки подпрыгнули на ладони и попадали в канаву" И дальше честно говоит бабушке : "Сидя на своем дереве, Лелька сказала:
- А лучшая бабушка на свете та, которая всем детям что-нибудь дарит, а не только Миньке, который по своей глупости или хитрости молчит и поэтому получает подарки и пирожные! "
Достиг ли автор правдоподобия героев и происходящего? Да, образы героев очень жизненны. Почему? Минька не сразу становится добрым, а постепенно приходит к этому- дарит сестре монетки. Леля- обыкновенная девчонка, объевшаяся мороженым так, что у неё заболел живот. Родители очень строгие, но воспитывают детей спокойно, не ограничивают их свободу, не приказывают, а только намекают как надо поступать. Папа сказал " Лучший мальчик на свете тот, который отдал бы своей сестренке несколько монеток, видя, что у нее ничего нет. И этим он не довел бы свою сестренку до злобы и зависти. "
Образ бабушки мне не понравился, потому что она по-разному относится к внкуам : "Лучше привозите мне моего славного мальчика Миню. И я всякий раз, в пику Лельке, буду дарить ему подарки"
Рассказ полон юмора, живых сценок, забавных моментов (ударила по руке, стрельнул из рогатки, объелась мороженым, искала в траве)
Мне понравилось произведение, потому что Зощенко с любовью описал детей, детские образы даны в развитии. Сперва Минька жадный, эгоистичный хвастун, не заботящийся о сенстре. А потом, благодаря строгому папе и реакции мамы и бабушки, он меняется в лучшую сторону; "Я побежал в сад, нашел свою сестренку и дал ей еще монетку. И ничего об этом не сказал взрослым".