В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sterling1
sterling1
29.01.2021 05:50 •  Литература

Какая связь между поэмы василия теркина и поэта мустая карима,, ульмасбай"​

Показать ответ
Ответ:
obshaga2311
obshaga2311
02.05.2021 17:39
В рассказе "Детство" кроме родителей, главного героя, мальчика, воспитывали гувернер и няня.

Гувернер - это женщина, но не очень красивая, с лицом, которое сначала казалось серьезным и суровым, но постепенно становилось добрым и ласковым. Она была очень умная и начитанная, всегда одевалась в черный бархатный платье. Гувернер поддерживала порядок в доме и учила мальчика, но относилась к нему с большой строгостью и иногда даже наказывала его. Она хотела видеть в нем "будущего кащея", поэтому требовала от него дисциплины и усердия в учебе.

Няня - это пожилая женщина с коричневыми глазами, которую мальчик очень полюбил. Она всегда нежно и ласково обращалась с мальчиком. Няня часто болела, но всегда смеялась и шутила, чтобы поднять настроение мальчику. Она заботилась о его комфорте и уюте, всегда одевала его тепло и готовила вкусные блюда. Няня была для мальчика как вторая мама, и он относился к ней с любовью и благодарностью.

Главный герой рассказа - это мальчик. Он был очень чувствительным и впечатлительным ребенком. Его волновали разные вещи. Он беспокоился о здоровье своей мамы, о смерти, о пропавшем отце. Радовало его общение с няней и гувернером, а также его свободное время, когда он мог играть и фантазировать. Огорчало его то, что его обижали дети из бедных семей, а он сам был их другом.

Мальчик испытал настоящее чувство горя, когда его мать умерла. Это было самым тяжелым и горьким моментом для него.

Во время похорон мамы, у мальчика были разные мысли. Он думал о том, что его мама больше никогда не вернется, о своих сказках, которые он рассказывал ей перед смертью, о своей одиночестве. Однако, ему мешало предаться горю то, что бабушка, его мать и наталья Савишна были живы и вокруг него, и он не мог позволить себе полностью забыть о них.

Смерть дочери (мамы главного героя) бабушку очень огорчила. Она плакала и говорила, что не ожидала такого горя. Бабушка очень любила свою дочь, и ее смерть для нее была большой потерей.

Наталья Савишна, няня, утешала мальчика после смерти его мамы. Она говорила ему, что его мама останется жить в его сердце и что любовь между ними никогда не исчезнет. Наталья Савишна рассказывала мальчику о его матери, о ее доброте, о том, как она любила его. Она также говорила, что его мама была ангелом и теперь она оберегает его своими крыльями.

Кончина Натальи Савишны запомнилась главному герою своей тишиной и спокойствием. Это было для него большим потрясением, так как он очень ее любил и привык видеть ее рядом с собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
avritsevich0116
avritsevich0116
11.07.2020 15:47
Чтобы понять, почему поэт посвятил описанию бурных споров лишь одну строку, а описанию мимолетных взглядов и встреч - три строки, нам нужно внимательно прочитать стихотворение и анализировать его содержание.

В стихотворении "В дороге" Тургенев описывает свои впечатления от путешествия и встреч с разными людьми. Поэт рассказывает о бурных спорах, которые происходили в его дороге, в одной строке второй строфы: "Там спор носит ежегодно ужасливей и жесток." Затем он описывает мимолетные взгляды и встречи, которые также происходили во время путешествия, в трех строках: "Очи твои горят как огоньки во мгле, / Мелькают, улетают - и нет их опять, / Ищу их, и уже, как бы сон, найду себе."

Почему же поэт посвятил мимолетным взглядам и встречам больше строк, чем бурным спорам?

Одна из возможных причин - это приоритет самых сильных впечатлений. Возможно, поэт считал, что встречи и мимолетные взгляды более значимы в его путешествии, поскольку они произвели на него более яркое и длительное впечатление. Они вызвали в нем живые эмоции и оставили глубокий след в его памяти.

В описании мимолетных взглядов и встреч поэт использует яркие и образные слова, чтобы передать эмоциональность и важность этих моментов. Он говорит о том, что глаза собеседницы горят "как огоньки во мгле" и что они "мелькают, улетают". Эти эпитеты и метафоры создают впечатление непостоянства, таинственности и воспринимаемости всех моментов.

Кроме того, возможно, поэт хотел показать, что впечатления от встреч и мимолетных моментов в дороге важнее для него, чем споры и ссоры. Он может видеть в них большую ценность и более глубокий смысл.

В общем, поэт посвятил больше строк описанию мимолетных взглядов и встреч, потому что он хотел подчеркнуть их особую эмоциональную значимость, яркость и силу в своем путешествии и впечатлениях. Он считал их важнее и более длительными в своей памяти, в отличие от бурных споров, которые, возможно, были менее значимыми и длились недолго.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота