В стихотворении лирический герой возвращается на свою родину, в край, где он не был много лет. Все ему здесь близко и знакомо: купол церковной обители, «речка туманная», деревянная школа, крестьянские избы. Он обращается к родине, извлекая из глубин памяти, раскрывая свою сыновнюю любовь. Родина героя Рубцова — «тихая», неторопливая, кроткая, смиренная. Характерные детали пейзажа: «ивы, река, соловьи». Каждая из них символична. Так, плакучие ивы передают печаль русских полей; река — это дорога жизни лирического героя и каждого человека вообще, быстро текущее вперед время; пение соловья воплощает собой красоту души русского человека, тонкое восприятие его, интуитивное понимание им искусства, глубокое поклонение музыке. Параллельно в стихотворении продолжает развиваться тема сыновней любви. Герой здесь обращается не только к родине, но и к матери, которая здесь похоронена. И первый порыв его — поклониться могиле матери, сходить на погост. Если в деревне своим чередом идет жизнь («тихо проехал обоз», «сено гребут в сеновал», «новый забор перед школою»), то кладбище — «на том берегу». Вечное противопоставлено у Рубцова суетному, преходящему. Лирический герой проходит по родным местам, словно пытаясь впитать эти знакомые и близкие ему картины, понимая, что они навсегда останутся в его душе. В финале стихотворения он признается в своей любви к родине: «С каждой избою и тучею, С громом, готовым упасть, Чувствую самую жгучую, Самую смертную связь» Надеюсь
Только замени на какое-то своё животное. Вариант№2 На день рождения родители подарили мне котёнка. Это был маленький пушистый комочек, поэтому я назвала его Пушок.
С первого дня мы с ним подружились. Я заворачивала его в платочек и укладывала спать как куклу. Он был послушным и любил так спать. Мы даже не заметили, как этот комочек превратился в большого пушистого кота. Мне с ним очень интересно играть в догонялки. Сначала я его догоняю, и потом он бегает за мной по всем комнатам. Он не любит, когда я долго делаю уроки. Пушок меня царапает за ноги. Это значит, он хочет играть со мной. Когда я прихожу из школы, он встречает меня у двери и ласково мяукает.
Надеюсь
Вариант№2
На день рождения родители подарили мне котёнка. Это был маленький пушистый комочек, поэтому я назвала его Пушок.
С первого дня мы с ним подружились. Я заворачивала его в платочек и укладывала спать как куклу. Он был послушным и любил так спать. Мы даже не заметили, как этот комочек превратился в большого пушистого кота. Мне с ним очень интересно играть в догонялки. Сначала я его догоняю, и потом он бегает за мной по всем комнатам. Он не любит, когда я долго делаю уроки. Пушок меня царапает за ноги. Это значит, он хочет играть со мной. Когда я прихожу из школы, он встречает меня у двери и ласково мяукает.