Деда, конечно можно назвать "чудиком".
Этот герой не похож на остальных, он нелеп и
смешон, но у него есть чувство собственного
достоинства.
Дед и внук озабочены не благами материальными,
а своим внутренним миром, они думают, ищут,
пытаются понять смысл своего существования,
свои чувства, отстоять себя.
Они признавали только то кино, которое шло в
кинотеатрах, телевизор не смотрели.
Каждый их них судил с точки зрения своего поколения.
Дед жаждал правды, он борется за правду.
"Со взрослыми дед редко спорил об искусстве,
(потому что они были из другого поколения,
понимали все по-своему.
В них не было той непосредственности и уважения
к нему, что у тринадцатилетнего Петьки,
они не воспринимали деда всерьез.
Для деда кино - вторая реальность, достоверность.
Два персонажа, в честь которых, собственно, и называл
рассказ Шукшин, - критики.
Они ходят в кинотеатр.
Фильмы иногда им нравятся, а порой неправдоподобность
режиссерских потуг вызывают у них отторжение.
В любом случае родные люди непременно обсуждают
увиденное. При этом дед не упускает возможности указать
на несоответствия произведений, выдержанных,
очевидно, в жанре соцреализма, настоящей жизни,
и делает это в экспрессивной манере
( однажды он учинил скандал и разбил брошенным
сапогом экран кинескопа телевизора)
Объяснение:
извини выбери что надо
Деда, конечно можно назвать "чудиком".
Этот герой не похож на остальных, он нелеп и
смешон, но у него есть чувство собственного
достоинства.
Дед и внук озабочены не благами материальными,
а своим внутренним миром, они думают, ищут,
пытаются понять смысл своего существования,
свои чувства, отстоять себя.
Они признавали только то кино, которое шло в
кинотеатрах, телевизор не смотрели.
Каждый их них судил с точки зрения своего поколения.
Дед жаждал правды, он борется за правду.
"Со взрослыми дед редко спорил об искусстве,
(потому что они были из другого поколения,
понимали все по-своему.
В них не было той непосредственности и уважения
к нему, что у тринадцатилетнего Петьки,
они не воспринимали деда всерьез.
Для деда кино - вторая реальность, достоверность.
Два персонажа, в честь которых, собственно, и называл
рассказ Шукшин, - критики.
Они ходят в кинотеатр.
Фильмы иногда им нравятся, а порой неправдоподобность
режиссерских потуг вызывают у них отторжение.
В любом случае родные люди непременно обсуждают
увиденное. При этом дед не упускает возможности указать
на несоответствия произведений, выдержанных,
очевидно, в жанре соцреализма, настоящей жизни,
и делает это в экспрессивной манере
( однажды он учинил скандал и разбил брошенным
сапогом экран кинескопа телевизора)
Объяснение:
извини выбери что надо