1 Фильм «Судьба человека» начинается пейзажем весны, но не ранней, как у М.А. Шолохова, а поздней 2 В фильме появляются и другие мотивы дороги, которых нет у писателя. Один из них — поезд. 3 в финале Андрей Соколов и Ваня уходят в путь, но почему-то не к лодке, дождавшись переправы, а дальше вдоль реки по твёрдой и сухой просёлочной дороге. 4 Налицо изменения смысла символа мотива. Дорога здесь уже не символ военной нестабильности, а нормальное состояние героя. 5 Изменения в характере главного героя
1 Фильм «Судьба человека» начинается пейзажем весны, но не ранней, как у М.А. Шолохова, а поздней
2 В фильме появляются и другие мотивы дороги, которых нет у писателя. Один из них — поезд.
3 в финале Андрей Соколов и Ваня уходят в путь, но почему-то не к лодке, дождавшись переправы, а дальше вдоль реки по твёрдой и сухой просёлочной дороге.
4 Налицо изменения смысла символа мотива. Дорога здесь уже не символ военной нестабильности, а нормальное состояние героя.
2 В фильме появляются и другие мотивы дороги, которых нет у писателя. Один из них — поезд.
3 в финале Андрей Соколов и Ваня уходят в путь, но почему-то не к лодке, дождавшись переправы, а дальше вдоль реки по твёрдой и сухой просёлочной дороге.
4 Налицо изменения смысла символа мотива. Дорога здесь уже не символ военной нестабильности, а нормальное состояние героя.
5 Изменения в характере главного героя
1 Фильм «Судьба человека» начинается пейзажем весны, но не ранней, как у М.А. Шолохова, а поздней
2 В фильме появляются и другие мотивы дороги, которых нет у писателя. Один из них — поезд.
3 в финале Андрей Соколов и Ваня уходят в путь, но почему-то не к лодке, дождавшись переправы, а дальше вдоль реки по твёрдой и сухой просёлочной дороге.
4 Налицо изменения смысла символа мотива. Дорога здесь уже не символ военной нестабильности, а нормальное состояние героя.
5 Изменения в характере главного героя
Объяснение: