В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1аук7
1аук7
09.08.2022 21:53 •  Литература

Какие цвета преобладают в стихотворении зимнее утро и в зимнем вечере очень

Показать ответ
Ответ:
Ангелочек350
Ангелочек350
17.04.2021 18:35
1. Героем-резонером в "Недоросле" является Стародум - рассудочный человек, склонный к назидательным высказываниям, отражающим авторскую позицию по поводу изображаемых событий. Устами Стародума проводятся следующие мысли:
- честная и полезная служба Отечеству - первая и священная обязанность дворянина;
- "угнетать рабством себе подобных беззаконно";
- человека следует расценивать не по социальному статусу, а по пользе, принесенной Отечеству:
"... без знатных дел знатное состояние ничто";
- нравственное воспитание имеет большую ценность, чем образование: "Прямую цену уму дает благонравие. Без него умный человек - чудовище".
По мнению В. Саводника, резонерами в "Недоросле" следует называть и Правдина, Милона, Софью, поскольку эти персонажи "обрисованы гораздо бледнее, чем лица комические, речи их отличаются книжным характером и сами они представляют собой не живые фигуры, а ходячее нравоучение", "служат только для того, чтобы своим благонравием оттенить "злонравие", царящее в доме Простаковой".
2. Классицистические черты комедии:
1) Соблюдение правил трех единств:
- единство действия: в основе лежит только один конфликт
- единство места: действие происходит в одном месте
- единство времени: действие происходит в течение суток
2) Назначение комедии: смехом казнить пороки
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ане4ка3
Ане4ка3
22.07.2021 06:53
Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: « Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться» А госпожа Простакова всегда вторила ему: « Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!» Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота