В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

какие детали поведениягероини свидетельствует о её душевной непосредственно и обострёном восприятии внешнего мира в рассказе Ася​

Показать ответ
Ответ:
Luna669
Luna669
07.11.2021 03:10
Правила составления плана. 1.каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. 2.раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. 3.озаглавь каждую часть. 4.в каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. 5.проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. 6.памятка по составлению плана. 7.деление содержания на смысловые части. 8.выделение в каждой из них главной мысли. 9.нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана) . как составлять простой план. 1.прочтите текст (представьте мысленно весь материал) . 2.разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. 3.озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. 4.прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. 5.запишите план. запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы) ; б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. как составлять сложный план. 1.внимательно прочитайте изучаемый материал. 2.разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана) . 3.разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана) . 4.проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. общие правила составления плана при работе с текстом 1.для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2.разбить текст на смысловые части и озаглавить их. в заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3.проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4.проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
яяя615
яяя615
28.09.2022 23:24
  главная страничка словарьэлектронные книгие-книги для детейнародные сказки украинские сказки сказки сказки народов севера сказки народов востока былины сборник сказокписатели-сказочникиалександр сергеевич пушкин ганс христиан андерсен братья гримм шарль перро вильгельм гауф павел петрович бажов сборник сказки читателей сказки для взрослыхстихи для детейагния барто корней чуковский сергей михалков самуил яковлевич маршак елена благинина владимир орлов стихи о маме сборник стиховкнижки о детишкахниколай носов сборник о зверятахмихаил пришвин лев толстой иван соколов-микитов сергей артюшенко сборникдетские песенкипесни из сказкуреклама внимание!   перед вами устаревшая версия сайта! чтобы перейти на новую версию - щелкните по любой ссылке слева. |  главная страничка  |  оглавление  |  следующий рассказ  > михаил пришвин моя родина (из воспоминаний детства) ать моя вставала рано, до солнца. я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре расставить силки на перепелок. мать угостила меня чаем с молоком. молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было необыкновенно вкусное, и чай от него делался прекрасным. это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. мало- я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему работать. и часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! после чаю я уходил на охоту за перепелками, скворцами, соловьями, кузнечиками, горлинками, бабочками. ружья тогда у меня еще не было, да и теперь ружье в моей охоте необязательно. моя охота была и тогда и теперь - в находках. нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался. перепелку-самку надо было поймать силками такую, чтобы она лучше всех подзывала самца, а самца поймать сетью самого голосистого. соловья молодого надо было кормить муравьиными яичками, чтобы потом пел лучше всех. а поди-ка найди такой муравейник да ухитрись набить мешок этими яйцами, а потом отманить муравьев на ветки от своих драгоценных яичек. хозяйство мое было большое, тропы бесчисленные. мои молодые друзья! мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать. для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. в лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. а человеку нужна родина. и охранять природу - значит охранять родину.      гостевая книга письмо в "лукошко"рассылкалукошко сказок   игры детский сервер "kid" раннее развитие отдых и досуг детей библиотеки детские сайтынаграды лукошкареклама    лукошко "сплетено" 19.04.2001 г. ©  лукошкин юрий, 2001-2011 гг., г. киев огромная   андрею никитенко  из минска, приславшему более 100 сказок, и денису кравец  из киева, разработавшему новый логотип для лукошка сказок!       bigmir)net 6487 11471       
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота