В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladoosmartich
vladoosmartich
17.04.2023 08:18 •  Литература

Какие добрые поступки совершают мальчики (герои произведений "Тёплый хлеб" и "Заячьи лапы")? Покажите знание текстов! плз

Показать ответ
Ответ:
semyonshhuko9
semyonshhuko9
10.07.2022 15:46

1. "В тебе одной". Свое произведение А. Жигулин посвятил родной земле, стране, чья история и культура стали колыбелью великих людей, истинных патриотов.

2. Автор не признается в пламенной любви, не рисует героические картины и портреты. Он, подобно тысячам простых людей, гуляет по березовой роще, над которой тянется терпкий печной дым, и плывет благовест. Он вспоминает свою жизнь, обиды и утешенья, все то, что сделало его человеком своей земли.

3. Любовь, замешанная на грусти. Как и судьба многих поэтов, судьба России трудна и неисповедима. Случалось и плакать, и расставаться. Провожать и терять. Но только родная земля залечить душевные раны и дать сил жить и творить дальше.

4. По воле природы, Россия аграрная страна. Хлеба - ее золото. Каждую весну сжигают старое жнивье, чтобы удобрить и освободить поля. Так и старые обиды сжигаются поэтом, чтобы дать почву для новых строк.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimfomin2020
maksimfomin2020
10.07.2022 15:46
В рассказе Лидия Михайловна отнеслась к мальчику с пониманием и сочувствием, оценила его целеустремленность. Она рассмотрела в своем ученике замечательные к обучению и готова любыми им развиваться. Лидия Михайловна наделена необыкновенной к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы. Основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств. Идея рассказа заключается в словах Распутина: «Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература, на мой взгляд, — это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства». Через много лет Распутин вновь обратится к событиям давно минувших лет. «Сейчас, когда довольно большая часть моей жизни прожита, я хочу осмыслить и понять, насколько правильно и полезно я ее провел. У меня много друзей, которые всегда готовы прийти на мне есть что вспомнить. Теперь я понимаю, что самый близкий мой друг — моя бывшая учительница, учительница французского языка. Да, спустя десятилетия я вспоминаю именно о ней, как о верном друге, единственном человеке, который понимал меня во время учебы в школе. И даже спустя годы, когда мы встретились с ней, она проявила ко мне жест внимания, прислав яблоки и макароны, как раньше. И кем бы я ни был, что бы от меня ни зависело, она всегда будет относиться ко мне лишь как к ученику, потому что я для нее был, есть и всегда буду оставаться учеником. Сейчас я вспоминаю, как тогда она, взяв вину на себя, покинула школу, а мне на прощанье сказала: «Учись хорошо и ни в чем не вини себя!». Этим она преподала мне урок и показала, как должен поступать настоящий добрый человек. Ведь недаром говорят: школьный учитель — учитель жизни».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота