Печорина можно считать антиподом Грушницкому в любом случае,так как Печорин в романе "Герой нашего времени" изображен как байронический герой,чего не скажешь об его антиподе.Григорий был уже давно как разочарован в любви,хотя и имел некие отношения с женщинами,а Грушницкий мало того что был влюблен в княжну Мери,так ещё и был уверен в ее согласии на отношения с ним.Печорин был несколько разочарован в жизни,а Грушницкий,по крайней мере,никогда не говорил об этом.Грушницкий самовлюблен,Печорин же всегда искал в себе недостатки,особенно в своей скучной и надоевшей ему жизни.Сравнивать этих персонажей можно долго,не так ли?
Что вы можете рассказать о впечатлениях мальчика, его восприятии родной природы, деревни, её жителей?
Рассказ маленького гимназиста,который вынужден жить в городе,пока не наступят каникулы.Каждый раз ,накануне Рождества ,рассказчик вспоминает счастливую жизнь в деревне,где он начинал ждать весну с конца декабря.Только там можно увидеть приближение весны.Мальчик с нетерпением ждёт отца,чтобы вместе с ним отправиться домой на праздники.Счастье переполняет мальчика,всё кругом родное и везде видно приближение весны.Счастливые две недели каникул,игры и путешествия по любимым местам,чудо природы и Рождество.
Как это восприятие окружающего мира отражает его взгляды, вкусы, характер?
В деревне нет места скуке,есть бедность и трудная жизнь.Так вот и жить надо,чтобы бедности стало меньше людям и трудиться с ними и на них.Тогда хорошо будет жить в родной деревне.Главная мысль-наставление отца сыну, когда сын вырастет,то должен будет быть ближе к природе,любить эту землю,свой край и родную природу.Вместе с автором мы любуемся красотой родной природы,вольный воздух в деревне притягивает молодое поколение,а заветы отцов говорят о месте юных в родных краях,об их миссии в улучшении жизни,искоренении бедности и процветании своей земли.
Что вы можете рассказать о впечатлениях мальчика, его восприятии родной природы, деревни, её жителей?
Рассказ маленького гимназиста,который вынужден жить в городе,пока не наступят каникулы.Каждый раз ,накануне Рождества ,рассказчик вспоминает счастливую жизнь в деревне,где он начинал ждать весну с конца декабря.Только там можно увидеть приближение весны.Мальчик с нетерпением ждёт отца,чтобы вместе с ним отправиться домой на праздники.Счастье переполняет мальчика,всё кругом родное и везде видно приближение весны.Счастливые две недели каникул,игры и путешествия по любимым местам,чудо природы и Рождество.
Как это восприятие окружающего мира отражает его взгляды, вкусы, характер?
В деревне нет места скуке,есть бедность и трудная жизнь.Так вот и жить надо,чтобы бедности стало меньше людям и трудиться с ними и на них.Тогда хорошо будет жить в родной деревне.Главная мысль-наставление отца сыну, когда сын вырастет,то должен будет быть ближе к природе,любить эту землю,свой край и родную природу.Вместе с автором мы любуемся красотой родной природы,вольный воздух в деревне притягивает молодое поколение,а заветы отцов говорят о месте юных в родных краях,об их миссии в улучшении жизни,искоренении бедности и процветании своей земли.