Прощай, учитель, прощай, моя первая школа, прощай, детство, прощай, моя первая, никому не высказанная любовь…
И по сей день эти два тополя на бугре кажутся мне необыкновенными, живыми. Там, подле них, осталось мое детство, как осколок зеленого волшебного стеклышка…
Да, у всего живого есть своя весна и своя осень.
Я помню их с тех пор, как помню себя.
Я не сторонник того, чтобы заранее говорить и оповещать даже близких друзей о незаконченной вещи. Не потому, что я слишком ревниво отношусь к своей работе, — просто, мне думается, трудно угадать, каким вырастет ребенок, который сегодня еще в люльке
Почему следы людей не остаются навеки на дорогих им памятных местах?
Я не сторонник того, чтобы заранее говорить и оповещать даже близких друзей о незаконченной вещи. Не потому, что я слишком ревниво отношусь к своей работе, – просто, мне думается, трудно угадать, каким вырастет ребенок, который сегодня еще в люльке. Так же трудно судить и о незавершенном, невыписанном произведении.
потому я задаюсь таким вопросом: когда мы утратили по-настоящему уважать простого человека, как уважал его Ленин?.. И слава богу, что мы говорим теперь о подобных вещах без ханжества и лицемерия. Очень хорошо, что мы и в этом еще ближе подошли к Ленину.Бывают собаки, забитые еще со щенячьего возраста. Злые люди бьют их чем попало по голове, и те постепенно к этому привыкают. Но в их взгляде поселяется такая беспросветная, пустая глухота, что жуть берет.
Кое-как постигнув азы, еще не умея написать «мама», «папа», мы уже вывели на бумаге: «Ленин».
— А послушаешь его речи, так куда там!
— Ну, это потому, что бумага у него с печатью: в ней вся сила.
• Классицизм Термин «классицизм» в переводе с латинского означает «образцовый» и связан с принципами подражания образам. Классицизм возник в XVII веке во Франции как выдающееся по своему общественному и художественному значению направление. В своей сущности он был связан с абсолютной монархией, утверждением дворянской государственности.
• Сентиментализм Во второй половине XVIII в. в европейской литературе возникает течение, получившее название сентиментализм (от французского слова sentimental ism, что означает чувствительность). Само название дает четкое представление о сути и характере нового явления. Основной чертой, ведущим качеством человеческой личности провозглашался не разум, как это было в классицизме и в эпоху Просвещения, а чувство, не ум, а сердце.
• Романтизм - направление в европейской и американской литературе конца XVIII - первой половины XIX века, Эпитет "романтический" в XVII века служил для характеристики авантюрных и героических сюжетов в произведениях, написанных на романских языках (в противоположность тем, что создавались на языках классических).
• Реализм - во всяком произведении изящной словесности мы различаем два необходимых элемента: объективный воспроизведение явлений, данных помимо художника, и субъективный - нечто, вложенное в произведение художником от себя, Останавливаясь на сравнительной оценке этих двух элементов, теория в различные эпохи в связи не только с ходом развития искусства, но и с иными разнообразными обстоятельствами придаёт большее значение то одному, то другому из них.
Прощай, учитель, прощай, моя первая школа, прощай, детство, прощай, моя первая, никому не высказанная любовь…
И по сей день эти два тополя на бугре кажутся мне необыкновенными, живыми. Там, подле них, осталось мое детство, как осколок зеленого волшебного стеклышка…
Да, у всего живого есть своя весна и своя осень.
Я помню их с тех пор, как помню себя.
Я не сторонник того, чтобы заранее говорить и оповещать даже близких друзей о незаконченной вещи. Не потому, что я слишком ревниво отношусь к своей работе, — просто, мне думается, трудно угадать, каким вырастет ребенок, который сегодня еще в люльке
Почему следы людей не остаются навеки на дорогих им памятных местах?
Я не сторонник того, чтобы заранее говорить и оповещать даже близких друзей о незаконченной вещи. Не потому, что я слишком ревниво отношусь к своей работе, – просто, мне думается, трудно угадать, каким вырастет ребенок, который сегодня еще в люльке. Так же трудно судить и о незавершенном, невыписанном произведении.
потому я задаюсь таким вопросом: когда мы утратили по-настоящему уважать простого человека, как уважал его Ленин?.. И слава богу, что мы говорим теперь о подобных вещах без ханжества и лицемерия. Очень хорошо, что мы и в этом еще ближе подошли к Ленину.Бывают собаки, забитые еще со щенячьего возраста. Злые люди бьют их чем попало по голове, и те постепенно к этому привыкают. Но в их взгляде поселяется такая беспросветная, пустая глухота, что жуть берет.
Кое-как постигнув азы, еще не умея написать «мама», «папа», мы уже вывели на бумаге: «Ленин».
— А послушаешь его речи, так куда там!
— Ну, это потому, что бумага у него с печатью: в ней вся сила.
Объяснение:
• Сентиментализм Во второй половине XVIII в. в европейской литературе возникает течение, получившее название сентиментализм (от французского слова sentimental ism, что означает чувствительность). Само название дает четкое представление о сути и характере нового явления. Основной чертой, ведущим качеством человеческой личности провозглашался не разум, как это было в классицизме и в эпоху Просвещения, а чувство, не ум, а сердце.
• Романтизм - направление в европейской и американской литературе конца XVIII - первой половины XIX века, Эпитет "романтический" в XVII века служил для характеристики авантюрных и героических сюжетов в произведениях, написанных на романских языках (в противоположность тем, что создавались на языках классических).
• Реализм - во всяком произведении изящной словесности мы различаем два необходимых элемента: объективный воспроизведение явлений, данных помимо художника, и субъективный - нечто, вложенное в произведение художником от себя, Останавливаясь на сравнительной оценке этих двух элементов, теория в различные эпохи в связи не только с ходом развития искусства, но и с иными разнообразными обстоятельствами придаёт большее значение то одному, то другому из них.