Потому что это была страсть вопреки всему. дьявол развить эту похоть, с которой Фауст пытался бороться. Но разум был потерян, из-за своего желания, Фауст навлек на девушку чистой души Мефистофеля, который был против её присутствия. Для дьявола это вызов, творить зло против доброты, искренности, праведности девушки. В итоге она остаётся одинокой и сходит с ума, убивает собственного ребёнка, теряет близких, пытается вернутся на преждний путь истины, но не сумев бороться дальше, она прощается с жизнью. Фауст видя как любовь превратилась в яд. После этого он стал холоден, на что и расчитывал Мефистофель.
В произведении "Фотография, на которой меня нет" можно выделить такие проблемы:
⇒ проблема памяти (вопреки тому, что на фото нет рассказчика, он хранит ее, как память);
⇒ проблема учительства (в этом аспекте раскрываются особенности жизни учителей, их труда);
⇒ проблема бедности (даже в школе нет таких простых, как нам сейчас кажется, предметов: парт,скамеек, тетрадей, учебников, карандашей).
⇒ проблема взаимоотношений с близкими людьми (на примере общения с бабушкой, другом, которые могут пожертвовать собой ради близкого человека).