:
Какие из перечисленных черт относятся к реализму?
1) Изображение героя в развитии;
2) Обусловленность поступков и характера героя обстоятельствами его жизни;
3) Построение произведения в соответствии с каноном жанра;
4) Стремление понять закономерности развития событий;
5) Изображение непримиримого конфликта героя и мира;
6) Задача – растрогать читателя;
7) Характер героя – неоднозначный, объёмный, иногда противоречивый;
8) Герой обладает типическими чертами, присущими его классу, среде его жизни;
9) Задача – дать образец достойного и недостойного поведения, внушить мораль.
10)Объективное, психологичное изображение жизни и героев.
Объяснение:
Ася вроде белой вороны. В те времена так и было. Пока её мать была жива, она воспитывалась ей же в деревне, но после кончины последней отец забрал её к себе в поместье. Ася была чем-то вроде замкнутого дикаренка, все же, маленькому ребенку от резкой смены обстановки было не по себе... Чужих людей она дичалась, но по-настоящему смогла привязаться только к отцу и к старшему брату... Её немного взбалмошное поведение можно объяснить тем, что она была, вроде как, воспитана на стыке двух сословий - дворянском и крестьянском.
Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король» - одно из самых известных произведений писателя. В нем автор преподносит нам уроки добра, понимания, милосердия, мужества и самоотверженности.
Можно сказать, что Гофман учит нас нравственности – тем нормам, которые приняты в обществе и должны определять поведение человека. Так, все мы знаем, что нужно быть добрым, с вниманием и чуткостью относиться друг к друг своему ближнему в беде, защищать слабых, не лгать, смело бороться за правое дело. Герои «Щелкунчика» именно так и поступают.
Девочка Мари с первого взгляда полюбила неказистого и уродливого Щелкунчика. Она смогла заглянуть ему в душу и понять, что это доброе и смелое существо: «Мари заметила, каким добродушием светилось его лицо».
Именно поэтому Мари очень расстроилась, когда ее брат Фриц сломал человечку три зуба. Героиня готова защищать своего любимца всеми силами: «— Нет, нет! — с плачем закричала Мари. — Не отдам я тебе моего милого Щелкунчика». Она заботится о бедном Щелкунчике, старается сделать так, чтобы он меньше чувствовал боль, которую ему причинил Фриц.
Да и в дальнейшем Мари всячески своему любимцу – ради друга она готова на все. Девочка бесстрашно вступает в сражение с мышиным королем, отдает ему все свои лакомства, лишь бы тот не трогал человечка: «Мари нисколько не жалела о сластях: в глубине души она радовалась, так как думала, что Щелкунчика».
Но мышам все мало – они захотели получить все богатства Мари.
В борьбе против мышиного короля объединяются все – и Мари, и ее брат Фриц, и, конечно же, Щелкунчик. Этот человечек принимает бой и побеждает мышиного злодея. А после, в знак благодарности и любви к Мари, проводит ее в Кукольное царство и представляет как свою Вот мадемуазель Мари Штальбаум, дочь весьма достойного советника медицины и моя
Сказка заканчивается победой добра нал злом, надежды над безверием, терпения над равнодушием. В награду за все Мари не только становится другом Щелкунчика, но и в реальной жизни встречает племянника советника Дроссельмейера – свою любовь. Таким образом, Гофман говорит нам, что добро, терпение, забота, чуткость, храбрость, вера могут победить любое зло и сделать человека по-настоящему счастливым