Какие качества нужно в себе уничтожат, а с какими смириться? почему в наше время стало мало праведных людей? каким девизом вы руководствовались бы, планируя свою жизнь?
Блины считаются традиционным и всеми любимым славянским блюдом. На самом деле у блинов нет национальности, они возникли тогда, когда современных народов ещё не было. История их возникновения уходит глубоко в века, уже невозможно установить точное время и место их появления. Сейчас в кухне каждого народа есть блины, но все они отличаются приготовления и начинками. Известный историк и исследователь гастрономии и кулинарии Вильям Похлёбкин считал, что блины появились в России в восьмом–девятом веке, ещё до того, как начали печь хлеб на закваске. Их русское название происходит от славянского слова «млин», в значении «молоть, измельчать», которым называли мучное изделие из молотых злаков.
В языческие времена блины были не просто едой, им приписывалось мистическое значение. Из-за круглой формы их отождествляли с солнцем и приносили в жертву языческим богам, когда провожали зиму и встречали весну. С тех пор славяне празднуют Масленицу – языческий праздник, который был узаконен православной церковью и назван Сырной седмицей, предшествующей наступлению Великого поста. До наших дней сохранились многие традиции празднования Масленицы, но самой любимой и популярной из них остаётся выпечка блинов.
С давних времён приготовление блинов было настоящим священнодействием. С их приготовлением было связано много мистических таинств: хозяйки гадали на опаре, загадывали желания, придумывали разные приметы. Для успеха в столь нелёгком деле читали заклинания и совершали разные обряды, например, замешивали опару только ночью при свете луны вблизи реки, добавляли горсть снега. В помещение, где подходило тесто для блинов не пускали никого из посторонних, никому не позволяли заглядывать в ёмкость с тестом. Его нельзя было хвалить, чтобы ни в коем случае не сглазить. Первые блины никогда не ели сами, их ставили у окна, чтобы мог угоститься любой путник или нищий. На Масленицу пекли огромное количество блинов разных видов, ведь считалось, что предстоящий год будет тем успешнее, удачнее и богаче, чем больше будет съедено блинов.
Особенность русских блинов – их пористая, лёгкая текстура, они пышные и мягкие. Существует множество видов, рецептов и подачи блинов. У каждой хозяйки были свои уникальные рецепты, которые никогда не разглашались и передавались из поколения в поколения, свои секреты и ритуалы. Раньше блины не жарили, а пекли в печи, сковороду ни для чего другого не использовали и не мыли, чтобы блины не приставали. В каждом доме была отдельная ёмкость для опары, специальный черпак для того, чтобы наливать блинное тесто. Сковороду смазывали кусочком сала или очень тонким слоем масла, обычно это делали пёрышком.
Игорь. 1. " Тогда посмотрел Игорь на светлое солнце и увидел, что тьма от него все его войско покрыла. И сказал Игорь дружине своей: "Братья и дружина! Лучше в битве пасть, чем в полон сдаться. А сядем, братья, на своих борзых коней, поглядим на синий Дон! " 2. "Хочу, - сказал, - копье переломить у степи половецкой с вами, русичи! Хочу голову свою сложить либо испить шоломом из Дону! ( отвага, смелость, хочет обрести честь и славу в этом бою) 3. "Солнце мраком путь ему загородило; тьма, грозу суля, громом птиц пробудила: свист звериный поднялся... А половцы дорогами непротоореными бежали к Дону великому; скрипят телеги их в полуночи, словно лебеди кричат распуганые. Игорь к Дону воинов ведет" ( самоувереность) 4. " Русичи широкие поля чревлеными щитами перегородили, себе ища чести, а князю славы ( хочет чести и славы) 5. " Червленый стяг, белая хоругвь, червленый бунчук, серебряное древо - храброму Святославичу! " (отважный, смелый) 6. "Вспомнилось море в полуночи; смерчи идут туманами. Игорю князю бог путь кажет из земли Половецкой на землю Русскую, к отчему столу золотому" ( любящий отца) 7. " Игорь спит, Игорь не спит, Игорь мыслею степьмерит от великого Дону до малого Донца" ( верен в любви) ВСЕВОЛОД. - " Седлай, брат, своих коней, - мои давно у Курска стоят наготове. А мои куряне - дружина бывалая: под трубами повиты, под шлемами взлелеяны, овраги ведомы, луки натянуты, колчаны отворены, сабли настроены" - " Яр-тур Всеволод! Стоишь ты всех впереди, мечешьстрелы на поганых, стучишь о шлемы мечами харалужными. Куда, тур, поскачешь, своим золотым шоломом посвечивая, там лежат поганые головы половецкие. Порублены саблями камеными шлемы аварские тобою, яр-тур Всеволод" ( уважает своих воинов, всегда придет на патриот) СВЯТОСЛАВ. - "Грозный великий князь Киевский: прибыл своими сильными полками и харлужными мечами, наступил на землю Половецкую; притоптал холмы и овраги; замутил реки и озера, иссушил потоки и болота; а поганого Кобяка из лукоморья от железных великих полков половецких, как вихрь, вырвал, - и пал Кобяк в городе Киеве, в гриднице Святославовой. Тут немцы и венециане, тут греки и морава поют славу Святославу" - " Тогда великий Святослав изронил слово золотое слово, со слезами смешаное, и сказал " О сыны мои, Игорь и Всеволод! Рано начали вы Половецкую землю мечами кровавить, а себе славы искать: без чести для себя кровь поганую пролили. Храбрые сердца ваши из харалуга крепкого скованы, в отваге закалены. Что же сотворили вы моей серебряной седины! "
Блины считаются традиционным и всеми любимым славянским блюдом. На самом деле у блинов нет национальности, они возникли тогда, когда современных народов ещё не было. История их возникновения уходит глубоко в века, уже невозможно установить точное время и место их появления. Сейчас в кухне каждого народа есть блины, но все они отличаются приготовления и начинками. Известный историк и исследователь гастрономии и кулинарии Вильям Похлёбкин считал, что блины появились в России в восьмом–девятом веке, ещё до того, как начали печь хлеб на закваске. Их русское название происходит от славянского слова «млин», в значении «молоть, измельчать», которым называли мучное изделие из молотых злаков.
В языческие времена блины были не просто едой, им приписывалось мистическое значение. Из-за круглой формы их отождествляли с солнцем и приносили в жертву языческим богам, когда провожали зиму и встречали весну. С тех пор славяне празднуют Масленицу – языческий праздник, который был узаконен православной церковью и назван Сырной седмицей, предшествующей наступлению Великого поста. До наших дней сохранились многие традиции празднования Масленицы, но самой любимой и популярной из них остаётся выпечка блинов.
С давних времён приготовление блинов было настоящим священнодействием. С их приготовлением было связано много мистических таинств: хозяйки гадали на опаре, загадывали желания, придумывали разные приметы. Для успеха в столь нелёгком деле читали заклинания и совершали разные обряды, например, замешивали опару только ночью при свете луны вблизи реки, добавляли горсть снега. В помещение, где подходило тесто для блинов не пускали никого из посторонних, никому не позволяли заглядывать в ёмкость с тестом. Его нельзя было хвалить, чтобы ни в коем случае не сглазить. Первые блины никогда не ели сами, их ставили у окна, чтобы мог угоститься любой путник или нищий. На Масленицу пекли огромное количество блинов разных видов, ведь считалось, что предстоящий год будет тем успешнее, удачнее и богаче, чем больше будет съедено блинов.
Особенность русских блинов – их пористая, лёгкая текстура, они пышные и мягкие. Существует множество видов, рецептов и подачи блинов. У каждой хозяйки были свои уникальные рецепты, которые никогда не разглашались и передавались из поколения в поколения, свои секреты и ритуалы. Раньше блины не жарили, а пекли в печи, сковороду ни для чего другого не использовали и не мыли, чтобы блины не приставали. В каждом доме была отдельная ёмкость для опары, специальный черпак для того, чтобы наливать блинное тесто. Сковороду смазывали кусочком сала или очень тонким слоем масла, обычно это делали пёрышком.
1. " Тогда посмотрел Игорь на светлое солнце и увидел, что тьма от него все его войско покрыла. И сказал Игорь дружине своей: "Братья и дружина! Лучше в битве пасть, чем в полон сдаться. А сядем, братья, на своих борзых коней, поглядим на синий Дон! "
2. "Хочу, - сказал, - копье переломить у степи половецкой с вами, русичи! Хочу голову свою сложить либо испить шоломом из Дону! ( отвага, смелость, хочет обрести честь и славу в этом бою)
3. "Солнце мраком путь ему загородило; тьма, грозу суля, громом птиц пробудила: свист звериный поднялся... А половцы дорогами непротоореными бежали к Дону великому; скрипят телеги их в полуночи, словно лебеди кричат распуганые. Игорь к Дону воинов ведет" ( самоувереность)
4. " Русичи широкие поля чревлеными щитами перегородили, себе ища чести, а князю славы ( хочет чести и славы)
5. " Червленый стяг, белая хоругвь, червленый бунчук, серебряное древо - храброму Святославичу! " (отважный, смелый)
6. "Вспомнилось море в полуночи; смерчи идут туманами. Игорю князю бог путь кажет из земли Половецкой на землю Русскую, к отчему столу золотому" ( любящий отца)
7. " Игорь спит, Игорь не спит, Игорь мыслею степьмерит от великого Дону до малого Донца" ( верен в любви)
ВСЕВОЛОД.
- " Седлай, брат, своих коней, - мои давно у Курска стоят наготове. А мои куряне - дружина бывалая: под трубами повиты, под шлемами взлелеяны, овраги ведомы, луки натянуты, колчаны отворены, сабли настроены"
- " Яр-тур Всеволод! Стоишь ты всех впереди, мечешьстрелы на поганых, стучишь о шлемы мечами харалужными. Куда, тур, поскачешь, своим золотым шоломом посвечивая, там лежат поганые головы половецкие. Порублены саблями камеными шлемы аварские тобою, яр-тур Всеволод" ( уважает своих воинов, всегда придет на патриот)
СВЯТОСЛАВ.
- "Грозный великий князь Киевский: прибыл своими сильными полками и харлужными мечами, наступил на землю Половецкую; притоптал холмы и овраги; замутил реки и озера, иссушил потоки и болота; а поганого Кобяка из лукоморья от железных великих полков половецких, как вихрь, вырвал, - и пал Кобяк в городе Киеве, в гриднице Святославовой. Тут немцы и венециане, тут греки и морава поют славу Святославу"
- " Тогда великий Святослав изронил слово золотое слово, со слезами смешаное, и сказал " О сыны мои, Игорь и Всеволод! Рано начали вы Половецкую землю мечами кровавить, а себе славы искать: без чести для себя кровь поганую пролили. Храбрые сердца ваши из харалуга крепкого скованы, в отваге закалены. Что же сотворили вы моей серебряной седины! "