Опыт анализа лирической песни (на материале песни “Уж ты, ночка, ты, ноченька темная.”, 8 класс)
Скачать:
 Опыт анализа лирической песни (на материале песни “Уж ты, ночка, ты, ноченька темная.”, 8 класс)17 КБ
Вероятно, эта песня возникла в период частых столкновений русских с татарами.(16-18 века), которые жестоко расправлялись с нашими предками и уводили девочек и женщин в плен, поэтому песню, скорее всего, пели русские невольницы.
Произведение пронизано грустью, даже горем, чувством безысходности. Героиня оплакивает свою загубленную судьбу.
На мой взгляд, в песне можно выделить три части.
Первые четыре строки посвящены ночи (лирическая героиня видит в беззвездной ночи свою подругу по несчастью).
Вторые четыре строки (анафора усиливает безысходное положение героини) рассказывают слушателю о том, что невольница осталась без семьи (всех, наверное, убили
е

Опубликовано 06.11.2014 - 19:22 - Альсене Валентина Алексеевна
Опыт анализа лирической песни (на материале песни “Уж ты, ночка, ты, ноченька темная.”, 8 класс)
Скачать:
 Опыт анализа лирической песни (на материале песни “Уж ты, ночка, ты, ноченька темная.”, 8 класс)17 КБ
Вероятно, эта песня возникла в период частых столкновений русских с татарами.(16-18 века), которые жестоко расправлялись с нашими предками и уводили девочек и женщин в плен, поэтому песню, скорее всего, пели русские невольницы.
Произведение пронизано грустью, даже горем, чувством безысходности. Героиня оплакивает свою загубленную судьбу.
На мой взгляд, в песне можно выделить три части.
Первые четыре строки посвящены ночи (лирическая героиня видит в беззвездной ночи свою подругу по несчастью).
Вторые четыре строки (анафора усиливает безысходное положение героини) рассказывают слушателю о том, что невольница осталась без семьи (всех, наверное, убили