Какие обрядовые действия проводились в казахских аулах? 6. Когда впервые появился рождественский рассказ в русской литературе? 6. Когда произошло возрождение традиций жанра Рождества?
1.Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?
<...>
- Оттого, что мне трудно...»
2.Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.
3.Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.
4.Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа миру стать лучше, продвинуться дальше.
5.Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее.
1)Сказочного то, что Даша разговаривала с цветком. Реального то, что вырос цветок в камнях. Пример:
--Отчего ты такой?
--Не знаю,-ответил цветок.
Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок--такой же точно, как тот старый цветок. только немного лучше его и ещё прекраснее. Цветок, однако не хотел жить печально: поэтому, когда ему бывало совсем горестно, цветок дремал. Ему одному очень трудно расти в камнях.
2)Автор Андрей Платонович Платонов в рассказе" Неизвестный цветок" относится к цветку и девочке Даше с большой симпатией и любовью.
3)Этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своём пути. Нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжёлым испытаниям. И для того, чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. История невиданного цветка вселяет в читателя надежду. Надежда на то, что все трудности обязательно будут преодолены. Нужно только поверить в себя и до конца бороться за свой счастье.НАДЕЮСЬ
1.Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?
<...>
- Оттого, что мне трудно...»
2.Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.
3.Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.
4.Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа миру стать лучше, продвинуться дальше.
5.Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее.
1)Сказочного то, что Даша разговаривала с цветком. Реального то, что вырос цветок в камнях. Пример:
--Отчего ты такой?
--Не знаю,-ответил цветок.
Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок--такой же точно, как тот старый цветок. только немного лучше его и ещё прекраснее. Цветок, однако не хотел жить печально: поэтому, когда ему бывало совсем горестно, цветок дремал. Ему одному очень трудно расти в камнях.
2)Автор Андрей Платонович Платонов в рассказе" Неизвестный цветок" относится к цветку и девочке Даше с большой симпатией и любовью.
3)Этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своём пути. Нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжёлым испытаниям. И для того, чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. История невиданного цветка вселяет в читателя надежду. Надежда на то, что все трудности обязательно будут преодолены. Нужно только поверить в себя и до конца бороться за свой счастье.НАДЕЮСЬ