Я очень люблю осень. Более того, я считаю, что именно осень можно назвать самым красивым временем года. И я ни за что не отдам пальму первенства в этом вопросе весне со всем ее цветущим пафосом. Я где-то слышала, что «красиво состариться — удел избранных». Наверное, идеальный вариант красивого увядания — это как раз осеннее разноцветье. Когда парк напротив твоего дома, словно играя с твоим воображением, сменяет один туалет за другим. Разве хоть одна светская дама носить так изящно шаль на плечах, как носит на своих плечах березка осеннюю паутинку? А какое осенью небо! Природа будто в последней итоговой презентации старается показать все свои достоинства, выплеснуть все свои краски. Синева небосвода в обрамлении редких белоснежных облаков — залюбуешься. Я очень люблю осень, я воспринимаю ее как праздник, поэтому стараюсь наполнить осенью свой дом, чтобы мое праздничное настроение передалось всей моей семье. В моей комнате на столе обязательно появляется букет осенних красно-желто-зеленых листьев, а рядом — композиция из самых красивых осенних обитателей огорода и сада.
. Текст песни репрезентирует через языковые фильтры обыденную модель мира, присущую определенной аудитории. 2. Песня описывает актуальное состояние/ стратегию, содержащую ценностно значимую информацию в виде описания и внутреннюю или внешнюю реакцию, предназначенную для инсталляции. 3. Упаковку для "присоединения" к модели мира и инсталляции в эту модель стратегий, состояний и ценностей, составляют вербальные и невербальные трансовые наведения. Нас интересуют все три (из многих) составляющие текста песен: модель мира (куда поется песня) , инсталлируемая информация (что поется в песне) и трансовые паттерны (как поется песня).
2. Песня описывает актуальное состояние/ стратегию, содержащую ценностно значимую информацию в виде описания и внутреннюю или внешнюю реакцию, предназначенную для инсталляции.
3. Упаковку для "присоединения" к модели мира и инсталляции в эту модель стратегий, состояний и ценностей, составляют вербальные и невербальные трансовые наведения. Нас интересуют все три (из многих) составляющие текста песен: модель мира (куда поется песня) , инсталлируемая информация (что поется в песне) и трансовые паттерны (как поется песня).