1) Подвиг был совершен им во время Аустерлицкого сражения. Андрей, подхватив знамя побежал впереди всех, это оценил по достоинству даже Наполеон.
2)Толстой в своем романе-эпопее затрагивает тему истинного и ложного патриотизма. Рассмотрим Тушина и Долохова. Тушин- храбрый, решительный, целеустремлённый, отчаянный мужчина, с огромной силой воли. Толстой отмечает, что для победы в сражении важно не только иметь большую армию, важно уметь правильно настроить эту армию, этих солдат, придать им хорошего боевого духа, веру в свои силы и желание во что бы то ни стало защитить людей от гибели. А если все начали падать духом, унывать, думать, что всё кончено, как Долохов, то постепенно они присоединяют к себе других, и тем самым очень легко поддаться этому и побежать со всеми прочь.
Проявил героизм Андрей Болконский, он всегда мечтал о славе. Готов был сделать и отдать всё, чтобы его любили люди. Война тысяча восемьсот пятого года позволила Андрею проявить своё мужество . В нём присутствует чувство воинского долга, которое воспитал в нём отец. Он как и Тушин заботитмя о своих солдатах, хоть у него и возникала мысль о смерти, но герой не повернул назад, все время он шел вперед, не оборачиваясь, попутно переосмысливая свои ценности.
Если говорить про Николая Ростова, то возникает двоякое чувство, с одной стороны он идет в атаку сначала очень храбро, но потом раненый в руку, начинает паниковать, он думает о том, как может умереть, "кого так любят все". Это событие несколько принижает образ героя, создается ощущение ложного героизма, но время меняет его, он становится храбрым офицером, настоящим гусаром, сохраняющим верность долгу
1)Николеньку дружба научила как положительным, так и отрицательным поступкам. Положительный: он старался не плакать от боли ( от физической так и душевной). Отрицательный: он больше не слабым.
2)Сначала он на него не обращает внимание, потом ненависть, и в конце главы он чувствует вину (сострадание).
3)Для того, чтобы оценить поступоки своего героя.
Сложный образ детства в первой повести Толстого во многом
создаётся благодаря введению в повествование двойной
точки зрения: точки зрения
маленького героя и взрослого повествователя.
Такой подход к описанию событий позволил писателю,
с одной стороны, изобразить ребенка, раскрыть его внутренние
переживания, и, таким образом, приблизить к читателю
именно героя-ребенка, а с другой стороны, изучить
психологию ребенка, проникая в его чувства, мысли,
переживания.
В результате Толстой, впервые обратившись к
"диалектике души", не только описывает детство, но и
1) Подвиг был совершен им во время Аустерлицкого сражения. Андрей, подхватив знамя побежал впереди всех, это оценил по достоинству даже Наполеон.
2)Толстой в своем романе-эпопее затрагивает тему истинного и ложного патриотизма. Рассмотрим Тушина и Долохова. Тушин- храбрый, решительный, целеустремлённый, отчаянный мужчина, с огромной силой воли. Толстой отмечает, что для победы в сражении важно не только иметь большую армию, важно уметь правильно настроить эту армию, этих солдат, придать им хорошего боевого духа, веру в свои силы и желание во что бы то ни стало защитить людей от гибели. А если все начали падать духом, унывать, думать, что всё кончено, как Долохов, то постепенно они присоединяют к себе других, и тем самым очень легко поддаться этому и побежать со всеми прочь.
Проявил героизм Андрей Болконский, он всегда мечтал о славе. Готов был сделать и отдать всё, чтобы его любили люди. Война тысяча восемьсот пятого года позволила Андрею проявить своё мужество . В нём присутствует чувство воинского долга, которое воспитал в нём отец. Он как и Тушин заботитмя о своих солдатах, хоть у него и возникала мысль о смерти, но герой не повернул назад, все время он шел вперед, не оборачиваясь, попутно переосмысливая свои ценности.
Если говорить про Николая Ростова, то возникает двоякое чувство, с одной стороны он идет в атаку сначала очень храбро, но потом раненый в руку, начинает паниковать, он думает о том, как может умереть, "кого так любят все". Это событие несколько принижает образ героя, создается ощущение ложного героизма, но время меняет его, он становится храбрым офицером, настоящим гусаром, сохраняющим верность долгу
Объяснение:
1)Николеньку дружба научила как положительным, так и отрицательным поступкам. Положительный: он старался не плакать от боли ( от физической так и душевной). Отрицательный: он больше не слабым.
2)Сначала он на него не обращает внимание, потом ненависть, и в конце главы он чувствует вину (сострадание).
3)Для того, чтобы оценить поступоки своего героя.
Сложный образ детства в первой повести Толстого во многом
создаётся благодаря введению в повествование двойной
точки зрения: точки зрения
маленького героя и взрослого повествователя.
Такой подход к описанию событий позволил писателю,
с одной стороны, изобразить ребенка, раскрыть его внутренние
переживания, и, таким образом, приблизить к читателю
именно героя-ребенка, а с другой стороны, изучить
психологию ребенка, проникая в его чувства, мысли,
переживания.
В результате Толстой, впервые обратившись к
"диалектике души", не только описывает детство, но и
анализирует его.
Подробнее - на -
Объяснение: