Образ Демона в поэме «Демон» почерпнут из библейского мифа про изгнанника из рая. Лермонтов по-своему переработал содержание. Кара главного героя заключается в том, что он вынужден вечно скитаться в полном одиночестве. Образ Демона в поэме «Демон» - это источник зла, разрушающий все на своем пути. Однако он находится в тесном взаимодействии с противоположным началом. Так как Демон – это превращенный ангел, он хорошо помнит былые времена. Он словно мстит всему миру за свое наказание. Важно обратить внимание на тот факт, что образ Демона в поэме Лермонтова отличается от Сатаны или Люцифера.
Быть честным с самим собой – значит, не обманывать самого себя, замечать в себе не только достоинства, но и недостатки. Человек, который при любых обстоятельствах честен с самим собой, всегда готов признать свои ошибки, не пытаясь оправдать собственное поведение в момент совершения этой ошибки. Такой человек признавать свои как хорошие, так и плохие черты характера и поступки.
О том, что значит быть честным с самим собой, рассуждали многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.
В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» показано, что человеком, честным с самим собой, является Андрей Болконский. Являясь представителем светского общества, князь Андрей не пытается обмануть самого себя, он признается себе в том, что его тяготит та жизнь, которой ему приходится жить. Желая обрести «свой Тулон», Андрей Болконский отправляется на войну, однако небо Аустерлица, на которое герой смотрел после ранения князю Андрею понять ошибочность своего мировоззрения. Андрей Болконский честно признается самому себе в том, что мысли о том, что слава, которую можно было получить с участия в войне, – главное в жизни, ошибочны. Л.Н. Толстой показывает, что Андрей Болконский с легкостью признает свои ошибки, не пытаясь сделать виноватыми в собственных трудностях других людей, не пытаясь оправдать самого себя. В переломные моменты жизни князь Андрей ведет честный разговор с самим собой: признавая ошибочность своих взглядов относительно смысла собственной жизни, Андрей Болконский отказывался от прежних мечтаний и пытался найти собственный путь. Именно честность с самим собой князю Андрею отказываться от чуждых ему образов жизни, именно честность с самим собой ему найти собственное предназначение. Если бы Андрей Болконский не умел признавать свои ошибки, он бы так и не смог обрести счастье.
О том, что значит быть честным с самим собой, рассуждает и М.Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени». Центральный персонаж Григорий Печорин много рассуждает о собственном «я», обладая видеть не только свои положительные, но и отрицательные качества. Печорин признается, что у него нет друзей, что он не на глубокую любовь. Те главы, в которых повествование ведется от лица Григория Печорина, представлены как исповедь. Герой не пытается показать себя с лучшей стороны, не пытается оправдывать себя и свои поступки, он демонстрирует свои недостатки, потому что понимает, что они являются такой же частью личности, как и достоинства. Сам Печорин признается в том, что «привык себе во всем признаваться». Разговаривая с самим собой, Печорин не скрывает свои истинные чувства и рассуждения, в любой ситуации он остается честным с самим собой.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что быть честным с самим собой – не обманывать себя, замечать свои как положительные, так и отрицательные черты характера, признавать совершенные ошибки.
Объяснение:
Образ Демона в поэме «Демон» почерпнут из библейского мифа про изгнанника из рая. Лермонтов по-своему переработал содержание. Кара главного героя заключается в том, что он вынужден вечно скитаться в полном одиночестве. Образ Демона в поэме «Демон» - это источник зла, разрушающий все на своем пути. Однако он находится в тесном взаимодействии с противоположным началом. Так как Демон – это превращенный ангел, он хорошо помнит былые времена. Он словно мстит всему миру за свое наказание. Важно обратить внимание на тот факт, что образ Демона в поэме Лермонтова отличается от Сатаны или Люцифера.
Быть честным с самим собой – значит, не обманывать самого себя, замечать в себе не только достоинства, но и недостатки. Человек, который при любых обстоятельствах честен с самим собой, всегда готов признать свои ошибки, не пытаясь оправдать собственное поведение в момент совершения этой ошибки. Такой человек признавать свои как хорошие, так и плохие черты характера и поступки.
О том, что значит быть честным с самим собой, рассуждали многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.
В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» показано, что человеком, честным с самим собой, является Андрей Болконский. Являясь представителем светского общества, князь Андрей не пытается обмануть самого себя, он признается себе в том, что его тяготит та жизнь, которой ему приходится жить. Желая обрести «свой Тулон», Андрей Болконский отправляется на войну, однако небо Аустерлица, на которое герой смотрел после ранения князю Андрею понять ошибочность своего мировоззрения. Андрей Болконский честно признается самому себе в том, что мысли о том, что слава, которую можно было получить с участия в войне, – главное в жизни, ошибочны. Л.Н. Толстой показывает, что Андрей Болконский с легкостью признает свои ошибки, не пытаясь сделать виноватыми в собственных трудностях других людей, не пытаясь оправдать самого себя. В переломные моменты жизни князь Андрей ведет честный разговор с самим собой: признавая ошибочность своих взглядов относительно смысла собственной жизни, Андрей Болконский отказывался от прежних мечтаний и пытался найти собственный путь. Именно честность с самим собой князю Андрею отказываться от чуждых ему образов жизни, именно честность с самим собой ему найти собственное предназначение. Если бы Андрей Болконский не умел признавать свои ошибки, он бы так и не смог обрести счастье.
О том, что значит быть честным с самим собой, рассуждает и М.Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени». Центральный персонаж Григорий Печорин много рассуждает о собственном «я», обладая видеть не только свои положительные, но и отрицательные качества. Печорин признается, что у него нет друзей, что он не на глубокую любовь. Те главы, в которых повествование ведется от лица Григория Печорина, представлены как исповедь. Герой не пытается показать себя с лучшей стороны, не пытается оправдывать себя и свои поступки, он демонстрирует свои недостатки, потому что понимает, что они являются такой же частью личности, как и достоинства. Сам Печорин признается в том, что «привык себе во всем признаваться». Разговаривая с самим собой, Печорин не скрывает свои истинные чувства и рассуждения, в любой ситуации он остается честным с самим собой.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что быть честным с самим собой – не обманывать себя, замечать свои как положительные, так и отрицательные черты характера, признавать совершенные ошибки.