"Какие уроки добра преподали мне школьные учителя?" Расскажите историю о том, как учитель своим примером преподал Вам добрый урок (если в Вашей жизни случались подобные истории
Печорин Григорий Александрович- главный герой романа, по своему типу связанный с персонажами психологических романов Р.Шатобриана, Б.Констана (происхождение фамилии Печорин от названия реки Печоры, как и фамилии Онегин- от названия реки Онеги, отмечено еще В.Г.Белинским) История его души составляет содержание произведения. Эта задача прямо определена в "Предисловии" к "Журналу Печорина". История разочарованной и гибнущей печоринской души изложена в исповедальных записках героя со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и автором, и героем "журнала", П. бесстрашно говорит и о своих идеальных порывах, и о темных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. Но этого мало для создания объемного образа; Лермонтов вводит в повествование других рассказчиков, не "печоринского" типа - Максима Максимыча, странствующего офицера. Наконец, в дневнике Печорина приведены и другие отзывы о нем: Веры, княжны Мери, Грушницкого, доктора Вернера. Все описания внешности героя тоже напрвлены на отображение души (через лицо, глаза, фигуру и детали одежды). Лермонтов относится к своему герою не иронически; но сам тип печоринской личности, возникший в определенное время и в определенных обстоятельствах, - ироничен. Так задается дистанция между автором и героем; Печорин отнюдь не alter ego Лермонтова. История души П. не излагается последовательно хронологически (хронология как раз принципиально смещена), а раскрывается через цепь эпизодов, приключений; роман строится как цикл повестей. Сюжет замкнут кольцевой композицией: действие начинается в крепости(Бэла), в крепости же и заканчивается(Фаталист). Подобная композиция свойственна романтической поэме: внимание читателя сосредоточено не на внешней динамике событий, но на характере героя, который так и не находит достойной цели в жизни, возвращаясь к исходному пункту своих нравственных исканий. Символически - из крепости в крепость. Характер П. задан с самого начала и остается неизмененным; духовно он не растет, но от эпизода к эпизоду читатель все глубже погружается в психологию героя, чей внутренний облик как бы не имеет дна, принципиально неисчерпаем. В этом и состоит история печоринской души, ее загадочность, странность и привлекательность. Равная самой себе, душа не поддается измерению, не знает пределов самоуглублению и не имеет перспектив развития. Поэтому П. постоянно испытывает "скуку", неудовлетворенность, чувствует над собой безличную власть судьбы, которая ставит предел его душевной деятельности, ведет его от катастрофы к катастрофе, угрожающей как самому герою (тамань), так и другим персонажам.
"Не мил свет,когда друга нет" Жил-был цветок,который всем людям.Его звали за это волшебным цветком. Однажды подошла к цветку маленькая одинокая девочка и говорит: -Цветочек мне! -Чем тебе -Мне нужен друг,я совсем одна. Цветок всегда мечтал с кем-нибудь подружиться.Он спросил: -Можно я буду твоим другом? Девочка радостно согласилась. -Только пересади меня в горшочек и не забывай поливать каждый день,-сказал цветочек. Девочка так и сделала.С тех пор она никогда не чувствовала себя одинокой.А вскоре она пошла в школу и у неё появилось очень много друзей,но и при этом она не забывала про своего старого друга. Это я сама сочиняла в пятом классе и получила пятёрку. :) думаю и тебе
История души П. не излагается последовательно хронологически (хронология как раз принципиально смещена), а раскрывается через цепь эпизодов, приключений; роман строится как цикл повестей. Сюжет замкнут кольцевой композицией: действие начинается в крепости(Бэла), в крепости же и заканчивается(Фаталист). Подобная композиция свойственна романтической поэме: внимание читателя сосредоточено не на внешней динамике событий, но на характере героя, который так и не находит достойной цели в жизни, возвращаясь к исходному пункту своих нравственных исканий. Символически - из крепости в крепость.
Характер П. задан с самого начала и остается неизмененным; духовно он не растет, но от эпизода к эпизоду читатель все глубже погружается в психологию героя, чей внутренний облик как бы не имеет дна, принципиально неисчерпаем. В этом и состоит история печоринской души, ее загадочность, странность и привлекательность. Равная самой себе, душа не поддается измерению, не знает пределов самоуглублению и не имеет перспектив развития. Поэтому П. постоянно испытывает "скуку", неудовлетворенность, чувствует над собой безличную власть судьбы, которая ставит предел его душевной деятельности, ведет его от катастрофы к катастрофе, угрожающей как самому герою (тамань), так и другим персонажам.
Жил-был цветок,который всем людям.Его звали за это волшебным цветком.
Однажды подошла к цветку маленькая одинокая девочка и говорит:
-Цветочек мне!
-Чем тебе
-Мне нужен друг,я совсем одна.
Цветок всегда мечтал с кем-нибудь подружиться.Он спросил:
-Можно я буду твоим другом?
Девочка радостно согласилась.
-Только пересади меня в горшочек и не забывай поливать каждый день,-сказал цветочек.
Девочка так и сделала.С тех пор она никогда не чувствовала себя одинокой.А вскоре она пошла в школу и у неё появилось очень много друзей,но и при этом она не забывала про своего старого друга.
Это я сама сочиняла в пятом классе и получила пятёрку. :) думаю и тебе