Жанр – балада Автор – Фрідріх Шиллер Рік написання – 1797. Ідея – правосуддя, справедливість “Івікові журавлі” сюжет Балада переказує легендарний сюжет про те, що вбивцю поета Івіка бачили чорні журавлі і пізніше вказали на нього перед зборами всіх греків. Балада була написана Шиллером за сюжетом, який дав йому Йоганн Гете в «рік балад» Поет Івік був смертельно поранений вбивцями (по вихідній легенді, підісланими до нього володарями, незадоволеними його популярністю в народі, – цей мотив в баладі відображення не знайшов) в безлюдному місці по дорозі на Істмийські ігри. Вмираючи, Івік побачив в небі зграю журавлів і кликнув до неї з проханням викрити вбивць. Безліч людей, що зібралися на ігри, були вражені й обурені вбивством, проте не бачили його розкрити. Перед присутніми була розіграна трагедія «Евменіди» зі вражаючим хором іриній, співаючим про невідворотність відплати злочинцям. Незліченні глядачі завмерли, осмислюючи уявлення, і в цей час далеко пролунав журавлиний клік – і тут один з убивць скрикнув, звертаючись до іншого: «Це Івікови журавлі!»
Сочинение Мальчик главный герой в рассказе Уроки французского
Уроки французского» - рассказ В.Г. Распутина, в котором прослеживается путь взрослеющего мальчика в самостоятельную жизнь. Подросток от своего имени рассказал, как осенью 1948 года он уехал из родной деревни в районный центр, где, преследуемый постоянным чувством голода и одиночества, продолжил дальнейшую учебу. Там, столкнувшись с жестокостью и подлостью сверстников, он испытал, что такое «трудный хлеб детства».
Мальчик – главный герой произведения. Среди троих детей в семье, он,
одиннадцатилетний, самый старший. Отца у них не было, жили – «хуже некуда». Его лицо было разбито, выглядел он диковатым. Без присмотра матери его вид был неаккуратен: ребенок носил потрепанный пиджачок с обвисшими плечами и короткими рукавами, бывший как раз ему только на груди; и заправленные в чирки светло-зеленые брюки со следами драки, которые были перешиты из отцовских галифе.
Ребенок отличался светлым умом и смышленостью. В деревенской школе он
учился хорошо, с удовольствием. Соседи его называли «башковитым». В городе пятиклассник так же не мог безответственно относиться ко всему, что на него возлагалось. По всем предметам, кроме одного – французского, у него были пятерки.
Недоедание и тоска по дому сделали мальчика тощим. Один раз в неделю мать присылала ему продукты. Они куда-то пропадали, видимо их брали соседские дети. Но мальчик «не смел даже думать об этом, тем более следить». Это свидетельствует о скромности и тактичности ребенка.
Ребенок был болен, ему необходимо было молоко. Поэтому он познакомился с ребятами, игравшими на монеты. Мальчик выигрывал в «чику» ровно столько денег, сколько хватило бы на еду, потом отходил в сторону – он не позволял себе чересчур увлекаться игрой.
Лидером компании был Вадик, любивший играть нечестно. Однажды, наблюдая за ним, мальчик упрекнул его в жульничестве и встретился с грубой силой старших детей. Подросток был смелым, решительным и упрямым: бросая вызов опытным игрокам, он приходил к ним вновь и вновь, и всегда оставался избитым.
Учительница французского языка, решившая мальчику, предложила ему дополнительные уроки, с целью - накормить ужином; отправляла ему посылку с едой, будто от матери. Ребенок сразу понимал, и от всего отказывался – это еще раз подтверждает его скромность.
Главный герой книги мне очень понравился. Бес раньше, он преодолел все трудности. Благодаря участию Лидии Михайловны и своему упорству, он, с «чистой душой», подтянул французский, а еще переупрямил свои жизненные сложности: кроме уроков зла и жестокости, он научился доброте.
Жанр – балада Автор – Фрідріх Шиллер Рік написання – 1797. Ідея – правосуддя, справедливість “Івікові журавлі” сюжет Балада переказує легендарний сюжет про те, що вбивцю поета Івіка бачили чорні журавлі і пізніше вказали на нього перед зборами всіх греків. Балада була написана Шиллером за сюжетом, який дав йому Йоганн Гете в «рік балад» Поет Івік був смертельно поранений вбивцями (по вихідній легенді, підісланими до нього володарями, незадоволеними його популярністю в народі, – цей мотив в баладі відображення не знайшов) в безлюдному місці по дорозі на Істмийські ігри. Вмираючи, Івік побачив в небі зграю журавлів і кликнув до неї з проханням викрити вбивць. Безліч людей, що зібралися на ігри, були вражені й обурені вбивством, проте не бачили його розкрити. Перед присутніми була розіграна трагедія «Евменіди» зі вражаючим хором іриній, співаючим про невідворотність відплати злочинцям. Незліченні глядачі завмерли, осмислюючи уявлення, і в цей час далеко пролунав журавлиний клік – і тут один з убивць скрикнув, звертаючись до іншого: «Це Івікови журавлі!»
Сочинение Мальчик главный герой в рассказе Уроки французского
Уроки французского» - рассказ В.Г. Распутина, в котором прослеживается путь взрослеющего мальчика в самостоятельную жизнь. Подросток от своего имени рассказал, как осенью 1948 года он уехал из родной деревни в районный центр, где, преследуемый постоянным чувством голода и одиночества, продолжил дальнейшую учебу. Там, столкнувшись с жестокостью и подлостью сверстников, он испытал, что такое «трудный хлеб детства».
Мальчик – главный герой произведения. Среди троих детей в семье, он,
одиннадцатилетний, самый старший. Отца у них не было, жили – «хуже некуда». Его лицо было разбито, выглядел он диковатым. Без присмотра матери его вид был неаккуратен: ребенок носил потрепанный пиджачок с обвисшими плечами и короткими рукавами, бывший как раз ему только на груди; и заправленные в чирки светло-зеленые брюки со следами драки, которые были перешиты из отцовских галифе.
Ребенок отличался светлым умом и смышленостью. В деревенской школе он
учился хорошо, с удовольствием. Соседи его называли «башковитым». В городе пятиклассник так же не мог безответственно относиться ко всему, что на него возлагалось. По всем предметам, кроме одного – французского, у него были пятерки.
Недоедание и тоска по дому сделали мальчика тощим. Один раз в неделю мать присылала ему продукты. Они куда-то пропадали, видимо их брали соседские дети. Но мальчик «не смел даже думать об этом, тем более следить». Это свидетельствует о скромности и тактичности ребенка.
Ребенок был болен, ему необходимо было молоко. Поэтому он познакомился с ребятами, игравшими на монеты. Мальчик выигрывал в «чику» ровно столько денег, сколько хватило бы на еду, потом отходил в сторону – он не позволял себе чересчур увлекаться игрой.
Лидером компании был Вадик, любивший играть нечестно. Однажды, наблюдая за ним, мальчик упрекнул его в жульничестве и встретился с грубой силой старших детей. Подросток был смелым, решительным и упрямым: бросая вызов опытным игрокам, он приходил к ним вновь и вновь, и всегда оставался избитым.
Учительница французского языка, решившая мальчику, предложила ему дополнительные уроки, с целью - накормить ужином; отправляла ему посылку с едой, будто от матери. Ребенок сразу понимал, и от всего отказывался – это еще раз подтверждает его скромность.
Главный герой книги мне очень понравился. Бес раньше, он преодолел все трудности. Благодаря участию Лидии Михайловны и своему упорству, он, с «чистой душой», подтянул французский, а еще переупрямил свои жизненные сложности: кроме уроков зла и жестокости, он научился доброте.