В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BTS48
BTS48
15.08.2021 15:21 •  Литература

– Каким чувством наполнен зачин песни?
– Выдерживает ли сам поэт предписание быть сдержанным?
– Чем опасна, по древней традиции, страсть к безграничному познанию?
– Как связаны между собой три части песни (поэтическая картина движущихся огней, разговор Данте с Вергилием, исповедь Одиссея)?
– Зачем даны в песне сравнения завороженного огнями поэта с отдыхающим крестьянином, вёсел – с крыльями?
– В чем предназначение человека, по мысли Данте?
Божественная комедия.

Показать ответ
Ответ:
tsybizovaanya
tsybizovaanya
23.07.2022 21:29
.Вот, открыл я магазин игрушек:
Ленты, куклы, маски, мишура... 
Я заморских плюшевых зверушек 
Завожу в витрине с раннего утра.(открытие магазина игрушек)
И с утра толпятся у окошка 
Старички, старушки, детвора-
Весело - и грустно мне немножко:
День за днем, сегодня - как вчера.(толпа у окошка)
Заяц лапкой бьет по барабану, 
Бойко пляшут мыши впятером. 
Этот мир любить не перестану, 
Хорошо мне в сумраке земном!(земной сумрак)
Хлопья снега вьются за витриной 
В жгучем свете желтых фонарей... 
Зимний вечер, длинный, длинный, длинный! 
Милый отблеск вечности моей!(зимний вечер)
Ночь настанет - магазин закрою, 
Сосчитаю деньги (я ведь не спешу!) 
И, накрыв игрушки легкой кисеею, 
Все огни спокойно погашу.( настанет ночь)
Долгий день припомнив, спать улягусь мирно,
В колпаке заветном, - а в последнем сне 
Сквозь узорный полог, в высоте сапфирной 
Ангел златокрылый пусть приснится мне.(сон)
0,0(0 оценок)
Ответ:
urubkovaanna
urubkovaanna
22.02.2020 22:26

Овод Роман Бертон Артур - студент англо-итальянского происхождения, участник итальянского национально-освободительного движения "Молодая Италия". Преданный нарушившим тайну исповеди духовником, он оказывается невольным виновником ареста своего соратника по делу и одновременно соперника в любви. Потеряв любовь считающей его предателем девушки Джем-мы, разочаровавшись в религии, а в довершение всего узнав, что его настоящим отцом является старший друг и покровитель каноник (впоследствии кардинал) Монтанелли, А., инсценировав свою смерть, отправляется в Южную Америку.

Вернувшись через 13 лет в Италию в качестве сурового и внешне обезображенного Ривареса, революционера и памфлетиста, пишущего свои антицерковные статьи под псевдонимом "Овод", он в конце концов после вооруженного инцидента попадает в тюрьму. Принять в побеге от признавшего в нем своего сына кардинала он согласен лишь ценой отказа последнего от сана и религии, что тот не в силах сделать. Овода расстреливают, а Монтанелли умирает после страстной и полубезумной проповеди, в которой, живописуя страдания Бога Отца, отдавшего Христа на распятие, оплакивает себя и собственного сына.

Герой В. повторяет путь многих молодых людей из романов XIX в., исчезнувших из жизни после трагического происшествия, казалось бы, навсегда, но возвращающихся неузнанными и под другим именем, с тем чтобы восстановить справедливость и воздать должное врагам. Наиболее ярким примером такого рода служит Эдмон Дантес - граф Монте-Кристо у Дюма. Но подобных персонажей можно найти и у Диккенса. Характерен эффектный контраст образа героя в и при его вторичном появлении (часто, как у Диккенса, идентичность обоих раскрывается лишь в конце). А. в начале романа - возвышенный романтический юноша, погруженный в стихию католицизма и переживающий кризис веры, Овод его основной части - тоже романтический герой, но уже разочарованный одинокий циник и атеист, у которого в жизни осталось лишь одно его революционное дело и лелеемая в глубине души старая любовь. Мотив "утраченных иллюзий", весьма характерный для "истории молодого человека" XIX в., также присутствует здесь. Оводом А. сделало прежде всего разочарование в ценностях религии. Мировоззренческий переворот в романе Войнич имеет в своей основе конкретные частные факты, касающиеся конкретных служителей церкви, один из которых нарушил тайну исповеди, а другой - обет безбрачия. С последним из этих фактов связан характерный мелодраматический, коренящийся в фольклоре прием - раскрытие тайны родства, происходящее дважды: в первой части о своем сыновстве узнает А., в третьей части своего сына А. узнает в Оводе Монтанелли

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота