Человек, который любил меня больше всех на свете,— это моя бабушка. Вся ее внешность говорила о доброте, ласке и мягкости характера. Она была среднего роста, полноватая, но очень подвижная и энергичная: за день успевала переделать кучу домашних дел. Нежные и мягкие руки бабушки, часто обнимавшие меня, умели все: и стирать, и убирать, и печь пироги. Ее карие глаза редко были строгими, они излучали доброту, любовь и ласку. Присущий бабушке юмор в минуты веселья менял ее облик. Большие темные глаза обращались в темные щелки, черные брови поднимались вверх, рот раскрывался в улыбке, обнажая белые ровные зубы, и раздавался задорный смех. У моей бабушки были красивые черные волосы, в молодости она заплетала их в длинные косы. До последнего дня жизни у нее не было седых волос. Я часто вспоминаю свою бабушку и сожалею, что любящие нас люди в конце концов уходят из жизни, оставляя нам лишь воспоминания.
Серёжа очень боялся, что больше не увидит Арто. У него в душе было отчаяние, беспокойство за Арто, хотя дедушка его утешал, он говорил, что Арто вернется, но Сереже это не Ночью, когда дедушка спал, Сережа встал и пошел искать Арто. Он шел очень долго. Наконец-то, он дошел до этого дома. Было несколько мгновений, в течение которых Сергей испытывал в душе колебания, почти страх. Сережа перелез через забор. -Арто! Арто!- позвал его Сережа. Арто отозвался, залаял. Но в этот момент проснулся дворник Воры! Грабят! – закричал дворник. Но Серёже удалось ускользнуть от дворника вместе с Арто. Именно Сережа Арто, потому что никто другой не мог бы его
Ночью, когда дедушка спал, Сережа встал и пошел искать Арто. Он шел очень долго.
Наконец-то, он дошел до этого дома. Было несколько мгновений, в течение которых Сергей испытывал в душе колебания, почти страх. Сережа перелез через забор.
-Арто! Арто!- позвал его Сережа. Арто отозвался, залаял. Но в этот момент проснулся дворник Воры! Грабят! – закричал дворник.
Но Серёже удалось ускользнуть от дворника вместе с Арто.
Именно Сережа Арто, потому что никто другой не мог бы его