Главным лицом,именно лицом,а не главой дома или семьи,является бабушка Акулина Ивановна.Добрая, светлая,всегда готовая и заботиться о других, удивительная женщина,с очень нелёгкой судьбой.
Всё держится на ней-дом,хозяйство,отношения,у бабушки не бывает дурного настроения,девиз её жизни "Как всё хорошо !" Огромное сердце, она готова дарить людям любовь и надежду, святой образ мудрой русской женщины,которая никогда не предаст ближнего,не покажет превосходства,не скажет неправды.
Будучи замужем за деспотичным,жестоким и своенравным человеком, бабушка пытается сглаживать острые ситуации, принимая удары на себя.Дед,Василий Васильевич Каширин ,является официальной главой дома и семьи,но он не контролировать многие ситуации в силу своей злобной жизненной недалёкости,из зависти бьёт свою жену,только лишь потому,что она лучше его самого,любит хвалить себя,беспричинно жесток к внукам,ссорит сыновей,показывая различие в отношении к ним. Дедовское безразличие,бездушие,неблагодарность к людям пытается сгладить Акулина Ивановна домочадцев во время пожара,рискуя только собой,бабушка пытается скрыть бес деда ,его не к осмысленным действиям,малодушие и панику.Он даже не может поблагодарить ненавидя её в душе за смелость,хладнокровие и решительность,он всегда всем недоволен и сердит.Бабушка стоически живёт в этом домострое всю жизнь,не жалуясь,а даря улыбки и надежду на лучшую жизнь окружающим.
Не показывая своей руководящей роли в семье,скромно оставаясь в тени деда,бабушка являлась его мудрым ангелом-хранителем, показывая пример добросердечности и самоотдачи детям и внукам.
Я вообще не понимаю, если честно, что учителя хотят от маленьких детей. Вот правда, не понимаю. Мою девятилетнюю сестренку трижды заставили переписывать сочинение про любимую книгу, и четырежды - про попугаев. Последние разы в обоих случаях я просто села и сама написала сочинение. Вся семья мне подсказывала что еще можно добавить для полноценного сочинения. Но и эти сочинения не понравились училке. "Это не по научному!" Вот так было написано в тетради моей обожаемой сестренки. Я уже просто сама пошла и спросила - какую научную ересь вы ходите увидеть в сочинении девятилетнего ребенка о птичках и любимой книжке?! Она ответила, что это якобы так нужно и научит выражать свои мысли. Я спросила - а вы показали, КАК нужно писать ПО научному? Она мне ответила - дети сами должны уже понять. Я там обалдела просто, забрала сочинения, пробормотала "блн. до свидания. кошмар", и ушла. Вы поговорите с учителем ребенка, и пусть он ответит, что бы он хотел услышать из его уст.3
Главным лицом,именно лицом,а не главой дома или семьи,является бабушка Акулина Ивановна.Добрая, светлая,всегда готовая и заботиться о других, удивительная женщина,с очень нелёгкой судьбой.
Всё держится на ней-дом,хозяйство,отношения,у бабушки не бывает дурного настроения,девиз её жизни "Как всё хорошо !" Огромное сердце, она готова дарить людям любовь и надежду, святой образ мудрой русской женщины,которая никогда не предаст ближнего,не покажет превосходства,не скажет неправды.
Будучи замужем за деспотичным,жестоким и своенравным человеком, бабушка пытается сглаживать острые ситуации, принимая удары на себя.Дед,Василий Васильевич Каширин ,является официальной главой дома и семьи,но он не контролировать многие ситуации в силу своей злобной жизненной недалёкости,из зависти бьёт свою жену,только лишь потому,что она лучше его самого,любит хвалить себя,беспричинно жесток к внукам,ссорит сыновей,показывая различие в отношении к ним. Дедовское безразличие,бездушие,неблагодарность к людям пытается сгладить Акулина Ивановна домочадцев во время пожара,рискуя только собой,бабушка пытается скрыть бес деда ,его не к осмысленным действиям,малодушие и панику.Он даже не может поблагодарить ненавидя её в душе за смелость,хладнокровие и решительность,он всегда всем недоволен и сердит.Бабушка стоически живёт в этом домострое всю жизнь,не жалуясь,а даря улыбки и надежду на лучшую жизнь окружающим.
Не показывая своей руководящей роли в семье,скромно оставаясь в тени деда,бабушка являлась его мудрым ангелом-хранителем, показывая пример добросердечности и самоотдачи детям и внукам.
Вот так было написано в тетради моей обожаемой сестренки. Я уже просто сама пошла и спросила - какую научную ересь вы ходите увидеть в сочинении девятилетнего ребенка о птичках и любимой книжке?!
Она ответила, что это якобы так нужно и научит выражать свои мысли. Я спросила - а вы показали, КАК нужно писать ПО научному?
Она мне ответила - дети сами должны уже понять. Я там обалдела просто, забрала сочинения, пробормотала "блн. до свидания. кошмар", и ушла. Вы поговорите с учителем ребенка, и пусть он ответит, что бы он хотел услышать из его уст.3