В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mmaxprophet
mmaxprophet
01.04.2023 21:11 •  Литература

Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Настя была как золотая курочка на высоких ногах»?
А) гипербола
В) олицетворение
С) эпитет
D) сравнение

2. Какова основная тема «Кладовой солнца»?
А) трудности военного времени
B) взаимоотношения между людьми
С) размышления о том, насколько природа выше человека и человеческих страстей
D) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе

3. Что, по словам рассказчиков, было главным в отношениях Митраши и Насти?
А) главенство Насти
В) прекрасное равенство
С) главенство Митраши
D) равнодушие друг к другу

4. Какое выразительное средство использовано в описании компаса: «... стрелка неизменно всегда, как ее ни верти, все на север глядит»?
А) эпитет
В) олицетворение
С) сравнение
D) метафора

5. Укажите вариант, в котором дан более точный ответ на во В чём смысл названия произведения «Кладовая солнца»?
А) В этом произведении говорится о болоте с богатыми залежами торфа.
В) Возле Блудова болота геологи нашли залежи золота.
С) «Кладовая солнца» - это добрые, любящие сердца людей, их душевное богатство.
D) Под «кладовой солнца» понимается весь растительный и животный мир леса.

Задание 2
1) ответьте кратко на во В чём состояла правда Антипыча, которую он перешепнул своей собаке?

2. Какова развязка «Кладовой солнца»?

2) Составьте литературный портрет героев сказки-были «Кладовая солнца», заполняя таблицу БУКВАМИ подходящих герою цитат.

Настя
Митраша

а) «Как золотая курочка на высоких ножках»
б) «Десять лет с хвостиком»
в) «Волосы отливали золотом»
г) «Коротенький, но очень плотный, лобастый»
д) «Веснушки по всему лицу крупные, как золотые монетки»
е) «Упрямый и сильный»
ж) «Носик был чистенький и глядел вверх»
з) «Мужичок в мешочке»
и) «Как мать, встает далеко до солнца, в предрассветный час»
к) «Подгоняет дощечки одну к другой, складывает и обдерживает железными обручами»
л) «Растопляет печь, чистит картошку, заправляет обед»
м) «На нем лежит все мужское хозяйство и общественное дело»
н) «Выгоняет свое любимое стадо»
о) «Бывает на всех собраниях, пытаясь понять общественные заботы»
п) «Мало слушает, стоит и улыбается, оглаживает брата по затылку»
р) «Начинает злиться, хорохориться и задирать нос»

Задание 3
Напишите мини-сочинение (объем 60 слов) о том, какое прочитанное произведение из программы 5 класса произвело на вас самое сильное впечатление. Объясните, чем вам запомнилось это произведение, чему оно вас научило, на кого из героев вы хотели бы быть похожими.

Показать ответ
Ответ:
Алёна738
Алёна738
20.05.2020 09:30

1-в

2-с

3-d

4-а

5-d

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота